Прямой эфир
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку.
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Цена довольно демократична — $60
Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё.
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
Здравствуйте еще раз, уважаемый alzz) Давайте по порядку.
1. По поводу проектирования.
Вы абсолютно правы — «натуральные» испытания намного ТОЧНЕЕ любой системы моделирования, НО! В любом случае перед тем как что то сделать ТОЧНЕЕ это нужно придумать и просчитать на начальном этапе, а не лепить все подряд, тратя на это колоссальные средства. Давно канули в лету времена когда «бедным» инженерам приходилось большинство доработок проводить на полноразмерной модели. Даже в те времена нужно было сначала все просчитать на бумаге. Теперь бумагу заменяют программы, с которыми может разобраться даже школьник. Ведь и болиды и Боинги сначала рисуют в специализированных программах. Или я не прав? Я ни в коем случае не пытался доказать обратное. Реальные испытания опытного образца проводить, конечно, обязательно. Но сначала сделать это в спец программах, по-моему удобней. Логично?
2. Мотоциклист.
Я договорился и провел испытания на кроссовом мотоцикле (можете посмотреть коротенькое видео - www.instagram.com/p/CEuINQNIwXs/?utm_source=ig_web_copy_link ). 280 кг это цифра которую показала программа в момент разлома фанеры при компьютерном моделировании (много это или мало решать вам). Но так как это моделирование проводилось не профессионалом (мной) то и на особую точность относительно реальности я не надеялся. Поэтому я и решил провести «натуральные» испытания. Которые показали приблизительную дельту в погрешности. Вес мотоциклиста + мотоцикл примерно 220 кг. Соответственно не учтены дополнительные нагрузки. Скорость ускорение вектор и т.д.
3. Жесткость.
Под поперечной жесткостью я имел в виду ребро фанеры, а не направление волокон. Наверное, я не правильно выразился Жесткость я имел в виду усилие на разлом.
4. Смысл облегчения конструкции в том — что преимущество этой конструкции в мобильности и соответственно вес имеет прямое значение при транспортировке. Особенно если вам нужно тащить это на себе или за собой, своими силами, а не в багажнике автомобиля. Убрать несколько кг будет очень кстати. И если вы еще раз прочтете, то что я писал «что бы это НЕ СКАЗАЛОСЬ НА ПРОЧНОСТИ».
5. Давайте честно) дизайн трамплина в данный момент ПРАКТИЧЕСКИ полностью совпадает с дизайном MTBHopper, но я сразу исправил не удобные решения на мой взгляд, а именно — ножки теперь регулируются синхронно, в отличии от купленной мной версии и добавил несколько ручек для удобства транспортировки. Дизайн хопперов как база. В самом первом посте я это упоминал. Любой кто хочет начать что то делать сначала ищет, смотрит, учится и копирует то что уже сделано. Это нормально. По вашему принципу всех можно назвать ворами. Вы взяли за основу чьё-то изделие? Чьи то расчеты и так далее. Машины, велосипеды, самолеты, здания, да что угодно изначально скопированы, а потом уже модернизированы. Вас в школе учат на том что было открыто другими людьми. Это все воровство? Думаю, вы поняли.
Естественно я максимально точно скопировал изделие, так как уже функционирующая модель рассчитана, опробована и имеет обоснованную требованиями конструкцию. А нарисованная с нуля основывается только на воображении и после расчетов и тестов можно уже делать различные утверждения. Делать все с 0 гораздо дороже и дольше. По этому, я купил их продукцию, скопировал, исправил, доделал и протестировал. И я не рисовал похожее, а купил опыт и потратил на это не мало времени и средств.
Расчеты в КАДЕ я применяю для разработки НОВЫХ трамплинов. Естественно для отработки различных нюансов нужно сопоставлять расчеты с реальными данными, которые я могу сделать на примере уже существующих моделей. По этому, все разговоры про ответственность и репутацию перед райдерами не только для лояльности к фирме. В чем проявляется ответственность? Вот представьте что трамплин не выдержит райдера или любой другой случай когда трамплин или он же приземление (в скором бедующем) становятся причиной того что райдер получает увечья или не приведи случай погибает.
То что с виду кажется безопасным местом — может стать причиной непоправимых случаев. Все мы убедились в этом по недавней трагедии на трейл трассе (многие наверное поймут о чем речь). И одно дело что это может обернуться для меня или близких мне людей в лучшем случае штрафом, а может и сроком. А для человека который сделал эту продукцию и не посредственно причастен к случившемуся, жить с фактом того что по не досмотру, лени и вообще недостаточного внимания к мелочам человек погиб, придется жить с этим всю оставшуюся жизнь. Я так не хочу.
Понимание приходит с опытом. Для этого нужно учиться, ошибаться, исправлять и снова учиться. Репутация не возникает едино моментно, а нарабатывается годами. Манки бизнес, в данном случае — это когда вы тупо скопировали (есть кстати у нас ребята которые тупо сделали по моим чертежам, а то что они сделали сами сложно назвать нормальным продуктом), зачастую с большими косяками, и впариваете это любым возможным способом не заботясь о бедующем, не имея желания двигаться дальше и делать продукцию лучше для того что бы она была реально востребованной, а не мнимо раздувая её потенциал.
Лично меня, многие решения хопперов, не устраивают. Поэтому что бы это исправить у меня было два варианта. 1. написать им, что бы они исправили по моим хотелкам. 2. Сделать все самому. Первый вариант вообще не интересен в реалиях нашей страны. Цена в 500 евро мало кому подойдет. К тому же у меня много идей по модернизации.
У вас еще будут вопросы?
ScuLLy