Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ну он там идет резиновая заглушка дырочки для шестигранница. дырочка обращена вниз, выглядит норм
если к механизму можно подлезть из вне, то он должен быть больше подвержен внешней среде со всеми вытекащими…
Вилсон решил не стартовать — закончить карьеру непобеждённым?)
со временем сделали возможность регулировать натяжение без снятия корпуса
Что есть новая фрикционная муфта? Она с выхода своего конструкцию не меняла
Да, на каких-то байках они уже в стоке были, вроде на GT. А сейчас про Шэдоу тихо убрали в тень ради 10Т и корпус опять будет торчать сильнее наружу, как раньше.
Он явно не про это в своём комменте пишет.
ну это он здесь не про это пишет, а в инстаграме в личке уже было раза 2-3 точно в негативном контексте, или когда валишь быстро вниз или когда прыгаешь «ой довыебываешься», я просто привык как-то слушать людей, что они говорят и проигрывать в голове слова, а когда такое видишь, как-то даже настрой падает на катание или еще что.
Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай
это нам приземы теперь копать длиной от 10 до 13\15-ти метров предлагаешь? трактор купить?
ДМ петухи так и не прижились к сожалению. Вообще идея вполне себе, я бы выбросил лишний линк со своего м820
Судя по всему он будет работать с 10Т мелкой звездой кассеты (под микросплайн барабан), ну и Шедоу-линк и совместимость с ДМ-петухами потерял.
Было под репчинку.
Реми мне кажется никому не должен ничего доказывать.
Реми мне кажется никому не должен ничего доказывать.
вот кстати, какое точное сравнение, Рэми ведь рискует куда хлеще нашего, в разы просто.
но суть ведь одна, мы делает то, в чем уверены и на что способны. кто-то может кататься в котелке по линиям и на ходах, хлеще российского даунхилла намного, а кто-то может попадать в приземления в две базы байка.
порой, складывается ощущение, что мы строим байкпарк для всех и выступаем в роли обвиняемых на суде, это забавно, конечно, но зато у спота появилось значимое имя, хахаха)
увы, пацаны, нам не нужен аэродром в виде приземления, чтобы попасть в него. да, первые несколько раз всегда не особо точные, зато когда прикатываешься, это уже другое дело, мы же не постоянно в плашку садим.
но суть ведь одна, мы делает то, в чем уверены и на что способны. кто-то может кататься в котелке по линиям и на ходах, хлеще российского даунхилла намного, а кто-то может попадать в приземления в две базы байка.
порой, складывается ощущение, что мы строим байкпарк для всех и выступаем в роли обвиняемых на суде, это забавно, конечно, но зато у спота появилось значимое имя, хахаха)
увы, пацаны, нам не нужен аэродром в виде приземления, чтобы попасть в него. да, первые несколько раз всегда не особо точные, зато когда прикатываешься, это уже другое дело, мы же не постоянно в плашку садим.
Согласен. У меня был Truax (Shore 13 года), брал его как более универсальный вел, чем ДХ. На деле оказалось, что он не едет по плоскачу так же, как ДХ, но при этом в горах на нем тяжелее физически и меньше стабильности. Вел работал хорошо, но за 7 лет я так и не понял, зачем он нужен, если есть ДХ. Поменял его на Demo 8 того же 13 года и, к моему, удивлению, оказалось, что на нем даже эндурить легче, чем на Труаксе, который для этого якобы больше подходит. Про спуски я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
kuzlich