Прямой эфир
збс. проапгрейжу-ка я свой 3+ на 7ку или 8ку)
0:24 — постараюсь выжать или выжить?
4:39 — держит, держит)))
странно что не на плюсовой резине. поставить бы 2.5-2.6", подспустить давление и нормально отпуститься (по-моему байк позволяет, разве не?). в лесах оч помогло бы с накатом и проглатыванием камней. ну и прокор/кашкор — для минимизации рисков застревания на трейле до наступления тёмного времени суток. с учетом карбонового скотта — семечки, а вероятность пробоя сильно уменьшают.
Вообще, гляжу на такие видео и задаюсь часто вопросом об личной и групповой ответственности: в начале спуска без перчаток — вообще огонь. а если прям тут разложишься — целую покатушку с порезами на руках? потом конечно падения и поломки вернули в состояние осознанности, перчатки появились). это же не байк-парк где через 20 минут можно подлечиться, а в целом довольно удалённая местность… а если дождь усилится, есть вторые перчи и сухие вещи? хочется верить, что есть, но сколько историй даже в туризме где не прокатывал подход «быстро и просто». Когда качал колеса и 33 несчастья перечислял, то избежать полной затерянности помогли бы простейшие рации у группы и у тебя. Опять же, комплект даже с допами по цене семечек по сравнению с карбоскотиной.
4:39 — держит, держит)))
странно что не на плюсовой резине. поставить бы 2.5-2.6", подспустить давление и нормально отпуститься (по-моему байк позволяет, разве не?). в лесах оч помогло бы с накатом и проглатыванием камней. ну и прокор/кашкор — для минимизации рисков застревания на трейле до наступления тёмного времени суток. с учетом карбонового скотта — семечки, а вероятность пробоя сильно уменьшают.
Вообще, гляжу на такие видео и задаюсь часто вопросом об личной и групповой ответственности: в начале спуска без перчаток — вообще огонь. а если прям тут разложишься — целую покатушку с порезами на руках? потом конечно падения и поломки вернули в состояние осознанности, перчатки появились). это же не байк-парк где через 20 минут можно подлечиться, а в целом довольно удалённая местность… а если дождь усилится, есть вторые перчи и сухие вещи? хочется верить, что есть, но сколько историй даже в туризме где не прокатывал подход «быстро и просто». Когда качал колеса и 33 несчастья перечислял, то избежать полной затерянности помогли бы простейшие рации у группы и у тебя. Опять же, комплект даже с допами по цене семечек по сравнению с карбоскотиной.
Последний раз редактировалось
Лично для меня ничего нового. Видео подтверждает то, что я сам испытал, при этом не заморачиваясь на варку своей рамы (Без всяких вые*сов) - было достаточно взять дх (геометрия которых всегда радикальней эндуриков) и сделать её еще радикальнее. Что я и имел на своем предыдущем gambler (правда с двухкоронкой), где с помощью оригинальных чашек я сделал -2 град и получил угол в 60/60.7 (в зависимости от положения флипчипа аморта) у рулевой. да, за 4 года катки я к нему привык, но с таким углом при определённой ширине руля есть риск резкого заваливания в повороте (чем длиннее руль, тем, очевидно, меньше этот угол от положения «едем прямо»). при углах наклона рулевой менее 60 градусов и более короткой вилке этот момент, я думаю, проявляется при еще меньшем угле поворота руля в сторону. И это сразу скажется на возможности прохода узких крутых поворотов на высокой скорости — в них почувствовать этот момент срыва это такое счастье, мммм, няшка… все кто вылавливал байк поймут что значит иметь такие счастливые моменты еще чаще.
Второе и тоже очень похожее на мой эксперимент (в рамках заводских настроек!) гемблер — при таком угле серьезно провисает каретка и риск задеть педалями что-то становится существенно выше, поэтому становится максимально важно иметь скилл для прохождения каменистых участков, иначе тычков не избежать. Причем лечить это переставкой флипчипа аморта в high никогда желания не было — зачем делать радикальную гео и потом её вести обратно к классической? То есть даже если будут продавать флипчип в таких рамах, то нах он там не нужен и никто из покупателей им пользоваться не будет, а если будут, то уверен, что до первого неожиданного «козления» так как high поспособствует переносу центра тяжести выше линии осей колёс.
Для гонщиков такая радикализация гео будет на пользу, если они а) научатся проходить крутые резкие повороты с той же скоростью, что и сейчас и делать это стабильно (я же уверен что это зона замедления которую не вылечить в такой гео никаким скиллом, т.е. один и тот же райдер пройдет на менее радикальной раме этот же резкий поворот быстрее) (б) будут ставить более жёсткие настройки аморта, чтобы компенсировать низкую каретку и не бить педалями камни (в) придумают как им на таком счастье педалировать. вот этот последний пункт, по-моему, ставит крест на таких гео для эндуры, в отличие от классического дх
Второе и тоже очень похожее на мой эксперимент (в рамках заводских настроек!) гемблер — при таком угле серьезно провисает каретка и риск задеть педалями что-то становится существенно выше, поэтому становится максимально важно иметь скилл для прохождения каменистых участков, иначе тычков не избежать. Причем лечить это переставкой флипчипа аморта в high никогда желания не было — зачем делать радикальную гео и потом её вести обратно к классической? То есть даже если будут продавать флипчип в таких рамах, то нах он там не нужен и никто из покупателей им пользоваться не будет, а если будут, то уверен, что до первого неожиданного «козления» так как high поспособствует переносу центра тяжести выше линии осей колёс.
Для гонщиков такая радикализация гео будет на пользу, если они а) научатся проходить крутые резкие повороты с той же скоростью, что и сейчас и делать это стабильно (я же уверен что это зона замедления которую не вылечить в такой гео никаким скиллом, т.е. один и тот же райдер пройдет на менее радикальной раме этот же резкий поворот быстрее) (б) будут ставить более жёсткие настройки аморта, чтобы компенсировать низкую каретку и не бить педалями камни (в) придумают как им на таком счастье педалировать. вот этот последний пункт, по-моему, ставит крест на таких гео для эндуры, в отличие от классического дх
Последний раз редактировалось
Работаю над этим. Точнее для этого)
Нутк в РФ человек успевает проникнуться масштабом трагедии, эмоции не скрывает. Особенности менталитета — это нормально)
Прилег за рубежом — а ю окей?
Прилег в РФ — ебать копать! Еб твою мать!
Прилег в РФ — ебать копать! Еб твою мать!
Последний раз редактировалось
Отличный повод снять новую авантюру)))
Ненуачо, когда Бендерон упал, я подбежал и спросил: «Нормально всё?»
Последний раз редактировалось
Нахуя? Из-за таких включальщиков потом видео прерываются. А как же насладиться страданием и болью друга пересматривая падение в больнице?
Пити отлично устроился — катает по кайфу, отдыхает на гонках — отличный талисман бодрости в команду, а ещё и музыку для ролика может порекомендовать :)
Антонио! Ты моя звезда! Спасибо, зашел на огонек) А байк я вцелом и купил, чтобы «убить» — не мытьем так катаньем!
Точно считать лень, но оба угла (рулевой и подседельный) должны затупиться примерно на 0,8-0,9 градуса (выше про 1,5 неправильно написал, пардон).
с 29 колесом и заниженными коронами подседельная труба начнёт вперёд смотреть хД))
Чуть не забыл ))). Спасибо большое за перевод!
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Спасибо, я примерно так и подумал.
Redrider