Прямой эфир
Так а на чёрной жиже они работали или нет?
Шимано прокачиваю после каждого авиаперелёта, видимо сочетания низкой температуры и давления в грузовом отсеке как-то влияют. Спасибо ковиду, в этом году не качал )
Мне кажется во всех подобных спорах, что тут, что вот про ботинки народ пишет коммент, делится опытом, но нифига не раскрывает объем катания… а это крайне важно.У одного мазерати в год стоит 10руб и он кричит как это дешево, второй ниже 300к не опускается и не понимает первого…
Адское невезение 2
250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))

250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))


Интересно, а кто-нибудь дополнительным сервисом тормозов занимается и как регулярно? У меня на трехлетних Hope V4, с которыми я ничего не делал, только прокачивал разок появилась непонятная ступенька при работе, нажимаешь на ручку, упираешься в ступеньку, при этом они не тормозят, давишь дальше начинают тормозить — попробовал прокачать ничего не поменялось, оказалось поршни грязные, маленькие сзади не хотели вылезать, плюс в целом неравномерно выходили, почистил смазал по хоповскому гайду, как новые снова стали, я так понял хорошо бы в конце каждого сезона чистить поршни.
Еще было бы интересно еще про сочетания колодки/диски почитать, иногда берешь у кого-нить покататься, вроде знакомые тормоза типа Guide или XT, но они вообще не тормозят, при этом ручка вроде не проваливается, я пробовал на хопах двух-составные диски формула они не тормозили вообще никак, диски правда бушные были, от моих других тормозов, пробовал перепритирать, ничего не помогло, ставил бушные RT-86 они сразу как родные хоповские тормозили, может даже по злее цепляли.
Еще было бы интересно еще про сочетания колодки/диски почитать, иногда берешь у кого-нить покататься, вроде знакомые тормоза типа Guide или XT, но они вообще не тормозят, при этом ручка вроде не проваливается, я пробовал на хопах двух-составные диски формула они не тормозили вообще никак, диски правда бушные были, от моих других тормозов, пробовал перепритирать, ничего не помогло, ставил бушные RT-86 они сразу как родные хоповские тормозили, может даже по злее цепляли.
Если вынуть прокачной блок сразу после прокачки, вставить колодки и поставить колесо — ручки тоже провалятся. Поэтому — нет, не говорит.
А вот проваливающаяся ручка уже говорит о необходимости прокачки
Если поршни в новой М6000 потекли — это бракованные поршни :) Но, даже когда манжеты будут верного размера, пара трения титан-алюминий не сулит ничего хорошего их владельцу.
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Ничего там не раздавливает. Трётся из-за несоосности толкателя и поршня. Это подтверждается характером износа, он неравномерный.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Я на Али заказывал себе в ручки XT M8000 титановый поршень, но ручки уже были сильно убиты, и замена не имела бы смысла.
На замену заказал ручки Deore M6000, но у них диаметр поршня оказался чуть меньше, и при установке поршней из титана, масла просто не удерживалось резиновыми уплотнениями.
Возможно, в будущем закажу ручки SLX M7100, и, надеюсь, эти порши туда подойдут.
Будет интересно узнать, приведёт ли замена поршней к хоть какому-то иному результату.
На замену заказал ручки Deore M6000, но у них диаметр поршня оказался чуть меньше, и при установке поршней из титана, масла просто не удерживалось резиновыми уплотнениями.
Возможно, в будущем закажу ручки SLX M7100, и, надеюсь, эти порши туда подойдут.
Будет интересно узнать, приведёт ли замена поршней к хоть какому-то иному результату.
Просто подведи поршни в суппорте. Это можно сделать прямо на трейле отвётркой из мультитула. Отжимаешь от стенки колодку в противоположную сторону, чтобы освободить поршень, и нажимаешь ручку. Обе стороны так центруешь и у тебя снова минимальный рабочий зазор и короткий ход ручки. Только поршни не повреди, нужно аккуратно делать.
влияет вес райдера и длина-острота шипов. у легких тапки живут вечно )
В общем, по его наблюдениям, из-за того, что
толкатель давит не по нормали, а немного под углом, в результате чего поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндраи происходит износ. Но к твоим словам добавляется ещё мнение, что своим давлением этот толкатель немного раздавливает (вот сюда я и вкладывал смысл слова «развальцовывает») поршень, и он у края становится шире, за счёт чего ему легче тереться о зеркало МЦ тем местом, которым он тереться не должен.
Опыт показал, что внешний мусор играет существенно большую роль, на глаз 9 к 1. Видео было бы круто, конечно :) Если будет найдено рабочее решение — будет и видео, иначе нет смысла.
Речь об абразивном износе. Это не имеет отношения к слову «развальцовка», если что. Совсем другое явление :)
Словарик:
Словарик:
Развальцовкой называется процесс получения неразъемного соединения деталей за счет нарушения первоначальной формы конца одной из них. При развальцовке края детали отгибаются наружу.
Давно жду от него видео на эту тему.
Да и озвучил я эту теорию, как подтверждение твоим словам о разрушении пластика и получения абразива именно от самого поршня, а не внешнего мусора.
Да и озвучил я эту теорию, как подтверждение твоим словам о разрушении пластика и получения абразива именно от самого поршня, а не внешнего мусора.
Еще надо отметить что на хардтейле заднее колесо выхватывает врази больше чем на подвесе.
На магуре мт7 точно такое же масло, только через 2 недели.
dgryazev