Прямой эфир
Примерно так же тяжело, как любой эндурный велосипед)
Лучше в салон закатывать)
Интерсно, это подсидел так выдвинули на середину, или ход у него такой несуразный?
велик на заглавном фото смотрится просто охренительно!
Так патент он и не продает. Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам.
Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
Но это не точно ;)
Производство не планируется.
Скоро на Авито как витринный образец.
так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
Ну я пайк на каком-то чарджере пробовал и несколько фоксов. Пайк не зашёл от слова совсем по демпферу — на скорости перестаёт справляться.
А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
Wermachtocheck