Если штырь на 30,9 / 31,6 — то нет проблем, запчасть есть, хотя я бы её купил от версии без DX (алюминиевую) и поменял бы заранее…
Купился я на скидку в 90 Евро на Б-К )).
Прямой эфир
У меня как раз такой только целый
Технопорно, все как мы любим
Когда-то Вадос тут писал про своё забавное выступление в каком-то буржуйском Эндуро на Интеси М9, забраном у жены. Тоже с дроппером )
А я прошлой весной удачно ушатал новый KS практически на первом же горном выезде — при падении байка от штыря отломился «окаянный отросток» для внешнего подвода тросика.
Так как штырь был тоже на 34,9 мм, то именно этой детали нет ни в одном из магазинов мира (по крайней мере в тех, что я знаю), а производитель есс-но посылает к местным дилерам, то год с лишним дилда лежит без дела и видимо таковой и останется навсегда…
P.S. Не покупайте версию LEV DX, заметно хуже обычного Лёвы.
Так как штырь был тоже на 34,9 мм, то именно этой детали нет ни в одном из магазинов мира (по крайней мере в тех, что я знаю), а производитель есс-но посылает к местным дилерам, то год с лишним дилда лежит без дела и видимо таковой и останется навсегда…
P.S. Не покупайте версию LEV DX, заметно хуже обычного Лёвы.
Хехе, классика )
На Big Nine 5000 кассета и цепь Deore? Какик втулки? И что за цвет стандартыный для всех бигнайн 000?
У меня как раз такая ситуация была. Но даже сейчас я чаще выбираю подвес для перемещения по городу, т.к. на стрит-дёрт ХТ с синглспидом соваться весело, но слегка напряжно, особенно если в рюкзаке что-то везёшь. Да и седло у меня на подвесе стоит выше чем на ХТ)
Но для таких задач можно спокойно и обычный подседел поднять, прикол же дилды в мгновенном изменении высоты. Спорное решение дёргать обычный подседел после каждого спуска, а учитывая угол самого седла — у меня он вообще 24/7 в одном положении.
Вшатать там что-то довольно проблематично. Падения обычно случаются на спусках, когда седло внизу и шток ты не покецаешь. А чтобы от удара ничего не сломать можно просто не перетягивать сам подседел в раме, чтобы он мог провернуться в случае чего. Чаще всего манетки страдают, но тут нужно подобрать удачную или поставить её так, чтобы она не торчала над рулём.
Чисто для справки, знаю лично некоторое количество околокантрийщиков, ну или возможно просто покатунов, которые искренне считают что 68 грудусов угла рулевой на современных кк-великах это игрушка дьявола, продавленная лобби любителей даунхилла. И мешает наслаждаться нормальной пацанской ездой. А уютненькое лыжное кросс-кантри не успело остановиться до тех пор пока остановка не стала последней, ежжи.
Про дроппер, как вы понимаете, лучше вообще не начинать.
Про дроппер, как вы понимаете, лучше вообще не начинать.
Тогда а) нос слишком низко, не очень удобно на него опираться б) восоковато зад, переодически в него упираешься в) очевидно неудобно ехать сидя в нижнем положении, тоже иногда надо/хочется. Естественно настроено всё под верхнее положение, но всё же.
Бывает ситуация когда твой дх байк у тебя 1 ддя всего. И в магаз за пивасом хочется ехать нормально) дропер спасает. Лично мне было бы жалко дропер на дх(можно сильно вшатать его) и почему-то не жалко на эндурик.
Чем вертикальнее труба, тем меньше это заметно. Частично из-за этого эндуро-повозки стали с почти вертикальными подседельными трубами. В дх такой необходимости нет, полоумных с желанием воткнуть дроппер не шибко много)
У «сиксфифтиби» колёс была единственая цель — это сдвинуть замшелый мир 26" геометрии и заставить разработчиков и покупателей взяться за новые задачи и оплатить эти новые решения.
Для тех, кому 29" колёса казались слишком огромными, а байки нелепыми — тем сначала предложили купить «гораздо лучший мех» на практически не отличимых от 26 — 27,5 (разница меньше 4% же), до момента пока 29" не станут «обычными» и «лепыми».
То есть смысл у них был ровно как у хомячков — которые нужны только чтобы показать детям, что существуют секс и смерть )))
Для тех, кому 29" колёса казались слишком огромными, а байки нелепыми — тем сначала предложили купить «гораздо лучший мех» на практически не отличимых от 26 — 27,5 (разница меньше 4% же), до момента пока 29" не станут «обычными» и «лепыми».
То есть смысл у них был ровно как у хомячков — которые нужны только чтобы показать детям, что существуют секс и смерть )))
Последний раз редактировалось
Когда у передней части байка хода меньше, чем у задней подвески? Х/з, но привычнее же, когда наоборот — например хардтейлы, да и у подвесов сзади сэг больше, чем спереди, то есть позитивный ход меньше.
А примеры с длиноходным задом относительно вилки (всякие там 250 мм сзади с 40% сегом) давно пропали.
А примеры с длиноходным задом относительно вилки (всякие там 250 мм сзади с 40% сегом) давно пропали.
Последний раз редактировалось
К слову, хочу обратить внимание, насколько у «старой» меты ниже красная линия — у меня на sx 2014 (v3) она ещё ниже, и без всяких ухищрений блокировка не чувствуется от слова совсем.
Ставишь так чтобы комфортно наверху было, седло внизу это для езды вниз стоя.
Никуда они не денутся, недоросликам меньше 175 в гравити с 29 неудобно — это я как недорослик, не катавшийся на 29 заявляю!)
Да и с наклоном седла были проблемы: либо хорошо внизу, но плохо вверху, либо наоборот.
Ну с этим проблемы никуда не денутся на любом другом байке — либо хорошо в верхнем положении, либо в нижем.
tr0k