Прямой эфир
Если у тебя один байк, один тормоза. Недостатков внутренней проводки нет. Ну разве дребезжание ее в раме если нет грамотно проложенных каналов, но помимо этого есть и другие варианты ее грамотной реализации. Нет проблем один раз поставить задний тормоз и забыть про него.
Поворот показывает — типичный roadie.
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Правильно, лучше в Саппе готовься на финское эндуро. Ближе к Михаилу, и заодно посмотришь, как организовывают эндуро-соревы финны.
Это просто возвращает нас к высоте каретки, если её опустить тем или иным методом — то стак будет побольше. Правда и углы другие, но это тоже скорее в плюс.
В собственном обзоре про Форс я подробно написал как он вверх и как вниз. Он есть тут, на 26 и найти его несложно. Сенсор я не пробовал, сказать не могу, но уверен, что впечатления не будут радикально иными. С вердиктом в этом обзоре, в общем, согласен.
А что, кто-то еще кроме Хилла катает с защитой кистей? Да и резина Мишлен почему-то в памяти отложилась.
Нет, неудачный пример, ведь зелёный цвет может оказаться для кого-то реальным плюсом.
та неловкая ситуация, когда собираешь дрим билд, но надо по максимуму ставить компоненты Nukeproof…
аргумент из серии «зато он зеленый» ))
Позорно низкий StackНичего, зато подседелка и каретка высокие! :D
Последний раз редактировалось
Алексей, а как оно едется по сравнению с предыдущим сенсором? И еще, как по мне, ГТ всё-таки тяжеловаты по сравнению с другими байками. Почти 14.5 кг за средне ход это много.
1. GT пожалуй последний из брендов, не устанавливающий интегрированную защиту пера. Сколько они выгадали на этом интересно?
2. Позорно низкий Stack. По этому поводу уже отбомбились и на Pinkbike-e и на других более менее независимых сайтах. 605мм stack в XL? У относительно свежей рамы? Серьезно? Для КК велосипеда это можно было как-то понять и простить, но для трейл АМ это минимум на 2см ниже общепринятых норм. Пирамидка из проставочных колец в теории способна решить эту проблему, но штоки у магазинных велосипедов уже пилены под размер, поэтому выше головы не прыгнуть.
2. Позорно низкий Stack. По этому поводу уже отбомбились и на Pinkbike-e и на других более менее независимых сайтах. 605мм stack в XL? У относительно свежей рамы? Серьезно? Для КК велосипеда это можно было как-то понять и простить, но для трейл АМ это минимум на 2см ниже общепринятых норм. Пирамидка из проставочных колец в теории способна решить эту проблему, но штоки у магазинных велосипедов уже пилены под размер, поэтому выше головы не прыгнуть.
LTS был разработан и реализован с нуля. В недавнем видео с переводом Раскладного об этом подродно рассказано. Позже, когда принцип подвески был проапрейден и запатентован, кто-то, как Norco, купил право на её использование, а GT снова выбрали собственный, новый путь. В его основу было заложено желание соединить ход подвески и эффективность педалирования. Напомню, что тогда трассы DH, особенно американские, были много длиннее и «крутильнее» современных, а амортизация не была такой умной и продвинутой как сегодня. Имею мнение, что прошлогодний отказ GT от I-Drive и возвращение «к корням» в большей мере связаны с эволюцией именно этих двух факторов, чем с прекращением срока действия патента. Впрочем, если кому-то нравится думать иначе — никто не смеет отказать ему в этом праве. Но соглашусь, совпадение действительно выглядит забавно.
Профита от внешней проводки за год я не ощутил (не было причин для быстрых замен или сервиса), но глаза она мне не выжигает. Считаю это элементом дизайна. Или нравится или нет.
Последний раз редактировалось
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
В эпоху ковида предложение «обкашлять» вопросы звучит несколько угрожающе… Не поеду я в Питер, пожалуй ))
ага. что характерно — откровенных бодибилдеров никогда не было. Как в спецназе — крепкие но выносливые жилистые парни.
Еще в далеких 90-х были трансляции по спутниковому телевидению каких-то французских гонок VTT(оно же MTB), так там мелькали вполне себе крепкие кантрийщики. Ну и на ум приходит Brian Lopes, который всегда был крепышом со взрывной силой

Mikhailutkin