Всё это напоминает секретки от болтов для колёс автомобиля. У каждого производителя свои, чтобы чужие звезды не подошли.
Последний раз редактировалось
avatar

d_v_sergey

Про длинные нью скулл хардтёйлы? Видимо скрыл, потому что пару-тройку дней назад я его смотрел, но сейчас уже найти не могу)
avatar

amstafff

Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
avatar

lokki

Слушай, ну если коротко — то она уже нужна ))), в отличии от олдсульных байков с короткой мордой и перьями, где достаточно было просто повернуть руль и слегка посмотреть в нужную сторону.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
avatar

lokki

Можно подробнее про технику поворотов и управления на трамваях?
avatar

kuzlich

А между 27,5 и 29 есть разница, или тоже мечты маркетолога?
avatar

schmel

«Трамвай» — дело привычки, просто на ньюскул байках техника поворотов и управления заметно иные, чем раньше, надо себя переучивать, формировать новые рефлексы. Чтобы не думать долго в какую дверь трамвая выходить, в случае чего )))
avatar

Chute

Говорят, что во времена, когда у всех были только 26" колёса — никто не выигрывал, так как победить можно только на найнере…
avatar

Chute

1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной замены под конкретную трассу/местность, ещё во времена до 12-ск диапазона. И поэтому весьма немаловажным фактором там будет тип замка и инструмент для монтажа. Соответственно, стандарт с креплением звезды болтами (+тредлок каждый раз) — явные аутсайдеры смысла.
Это то, что я писал. Видимо вопрос возник к последней фразе. Поясняю — она относится к DM звезде с креплением на болты (3 или 8 шт), которые показаны в этой теме, а не к BCD-креплению на бонки. То есть — я пишу, что данные (как минимум два) стандарта DM своей реализацией похеривают свою же идею быстросъёмности. Но стандартов в статье больше, шатуны снимаются по--разному, возможно где-то быстро.

Чувствую себя как человек, который заметил ошибку в одежде Штилица и тут же получил обвинение в оправдании фашизма )))))
avatar

Chute

Можно ли на эту раму поставить воздушный амортизатор по типу Cane Creek Double Barrel Air 
240мм? 
avatar

Vladislav

Дело даже не в том, как оно выглядит — больше бесит, что паровой каток, едущий быстро, скучно и эффективно — единственно-правильный велосипед. Да, можно проехать что-то быстрее, но мы ж не в соревнованиях участвуем, а в кайф катаемся, а его на троллейбусах меньше (пускай и темы круче проезжаются, предположим). Я конечно понимаю, что 90-95% треил/ам/эндуро-велосипедов проводят в режиме ПВД, и краеугольный камень там — ехать как кантрийник, надёжно и с минимумом усилий, но на кой чёрт тогда кататься, галочку поставить «я тут проехал»? В общем, вечный спор wrx vs evolution — веселье против эффективности)

Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.

А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

На самом деле, есть один секрет. Многие знакомые тоже обода пообдирали при его установке. Но внимательно посмотрев мануал (не официальный) всё становится ясно. Сейчас ставлю его где-то за 5-7 минут даже без монтажек.
Суть в том, что корд покрышки нужно сразу запихивать под кашкор в середину обода. Как бы отгибая покру вместе с кашкором. Тогда в конце останется просто заправить покрышку как при обычной установке 
avatar

ZOO

Это да, я согласен полностью, хоть они и говорят что вот, хоть 160 на 29 вам будет норм, велики в этих ростовках смотрятся нелепо. И вообще это выглядит как будто нам говорят что это ваши проблемы что вы не высокие и атлетичные, нечего вам кататся на велосипеде.
avatar

Aigo

Ты всё же повыше будешь, а мне с 170 29 — как корове пятая нога) И так новый байк с 435 рича — явный перебор, как трамвай едет, пересаживаешься на старый хардтейл — как глоток свежего воздуха, а 29 — ещё и попе мешать будет чуть что.
avatar

lokki

Еще истон хевок вон там на коне.
avatar

Aigo

Сейчас я смотю так на 29. На 27,5 уже нормально смотю, можно сказать принял, денег правда нет.
avatar

Aigo

А что, сейчас как-то по-другому, за исключением того, что выбора остаться на 26 всё равно не предоставили?
avatar

lokki

Ода димаксами и дт 6.1
avatar

lokki

Любопытно, что самый дорогой там, это хромолевый хардтейл от норко.

И как элегантно играет его рама на плоскаче)
avatar

amstafff