Мало вариантов ты вспомнил :)
https://www.sheldonbrown.com/cribsheet-bcd.html
Прямой эфир
чье BCD — Х-вое от Shimano, или SRAM BCD120, BCD 94?
Да не то слово, я даже от Нейтрино систему хочу взять с пауком, чтобы старую звезду поставить ибо на ней износа мало)))
Да бекстейдж будет небольшой, уже готов и ждёт команды на загрузку.
Время на монтаж растянулась когда стало понятно, что сезон гоночный сдвигается на неопределенный срок, появилось время совмещать поэкты. Дальше хотели красивую дату релиза)
Обошлось без аренды оборудования, всё ибыло при себе.2 блекмеджика, коптер, свет, линзы, и мелочи. Из доп оборудования , сделали хелметкам для съёмки от первого лица на блекмеджик.
а почему так долго на монтаж и пост? честно говоря, т.к. сам в этой сфере работаю, сделать можно за день монтаж.
или в чем там сложность-загвоздка-хитрость и.тд.?
мы месяц даже фильмы в 24-30 минут не монтажим, если есть сценарий — есть раскадровка = уже всё понятно.
подогнать всё и согласовать +\-3 дня где-то)
или в чем там сложность-загвоздка-хитрость и.тд.?
мы месяц даже фильмы в 24-30 минут не монтажим, если есть сценарий — есть раскадровка = уже всё понятно.
подогнать всё и согласовать +\-3 дня где-то)
Последний раз редактировалось
Брат, как я тебя понимаю...)
Сразу видно, кто честно отвечает, а кто воду льет. Ответ спеша, конечно, в отдельной категории ))
Такой ролик должен стоить 70-100 тыс. в зависимости от размера команды, наличия арендованного оборудования и ряда других факторов. Это без учёта перелёта, кейтеринга и размещения. Ну и если снимать на ред, блэкмеджик или арри — цена аренды за 5-6 дней будет солидная.
Очень круто. Пасхалки-отсылки к Into The Mind — отлично!
Монтаж великолепен. Операторская работа прыгает по качеству — от съёмок «на пятёрку» до кадров «на четвёрку», видно что снимали разные операторы. Но это ничего: больше практики «хорошистам» и всё будет in the bag )
Коптерист хорош. И трейлбилдинг.
А будет бэкстейдж-ролик?
Монтаж великолепен. Операторская работа прыгает по качеству — от съёмок «на пятёрку» до кадров «на четвёрку», видно что снимали разные операторы. Но это ничего: больше практики «хорошистам» и всё будет in the bag )
Коптерист хорош. И трейлбилдинг.
А будет бэкстейдж-ролик?
Не нужно, это если нормально поставили на смазку и ни чего не прикипело. В моём случае, волнистое металлическое кольцо между гайками на 8 и 16, кто-то при установке перикосил и его зажевало в резьбу.По этому пришлось сначала на 16 гайку откручивать.
Чтобы снять систему RF cinch шестигранник на 16 не нужен. Снимай правый шатун шестигранником на 8 и разбирай. Шестигранником на 16 на заводе, в идеале намертво, прикручивается левый шатун на вал. Его нужно снимать только для замены вала. Есть у меня в хозяйстве такой шестигранник. Ровно как на соседней фото.
Одно другому не сильно мешает. У меня не прикипали, но было когда утренняя катка откладывалась «пока не сменим звезду тому парню», а она прикипела) и про тонкие бонки, да. Если под 2 шестигранника — норм, но большей частью под плоский ключ + шестигран и крутить реально неудобно.
Да, будет основное видео еще немного позже
Не совсем одинаковы, у срама шлицы длинее.

Т.е. вал RF->шатуны Sram: совместимо.
Вал Sram-> шатуны RF (кадейл туда же): неа. Но на токарнике вопрос решаем.

Т.е. вал RF->шатуны Sram: совместимо.
Вал Sram-> шатуны RF (кадейл туда же): неа. Но на токарнике вопрос решаем.
Красить раму после торцевания отверстий надо так, чтобы на торцованные отверстия не попадала краска. Я так понял, что основная проблема Куба — это завод БМВ, где красят раму Куб вместе с резьбой и выведенными плоскостями. Не покупайте Куб и БМВ (шучу, БМВ покупайте если нравится и есть деньги на такие расходные материалы, как двигатель и тд.).
BEAR