Не могу не присоединиться к респектам, спасибо огромное, вот это действительно полезная и своевременная работа!
Из мыслей:
1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной замены под конкретную трассу/местность, ещё во времена до 12-ск диапазона. И поэтому весьма немаловажным фактором там будет тип замка и инструмент для монтажа. Соответственно, стандарт с креплением звезды болтами (+тредлок каждый раз) — явные аутсайдеры смысла.
2 — «Ротор» — красавчики! даже несмотря на поддержку двух разных стандартов.
3 — В итоге этой «революции» потеряли крепление под рок-ринг, что печально. Для двойника есть переходники, хотя явно не у всех.
4 — А вообще столько разных стандартов на одно и то же — откровенный АДЪ!
Прямой эфир
Я не негодовал… я БОМБИЛ!
Честно говоря (на взгляд и невладельца и не желающего обладать е-байком), достаточно часто бывают необычные на первый взгляд решения, которые по итогу оказываются верными, если качественно реализованы. То есть только практика владельцев покажет, насчёт кнопки (кстати, зачем на неё нажимать постоянно, это же вкл/выкл?).
С разъёмом больше на косяк похоже, но если герметизация сделана хорошо, то это скорее повод для привычки не оставлять сохнуть грязный байк, а заодно и смыть грязюку с привода и вилки/аморта.
С разъёмом больше на косяк похоже, но если герметизация сделана хорошо, то это скорее повод для привычки не оставлять сохнуть грязный байк, а заодно и смыть грязюку с привода и вилки/аморта.
Если это что-то из «влажных снов маркетологов СК», то возможно.
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
Мне одному кажется, что если ты бутиковая всратая компания, чьи шатуны не ставят в стоке на байки, то просто маст хэв делать звезды под Срам и, мб, Шимано стандарты, чтобы заработать на звездах?
2020год а я все езжу на пауках, хоть и с одной звездой. Хочу ДМ для красоты, но жаба включает рациоальность и не дает купить =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
А сантакрузовцы сидят у себя в калифорнии и недоумевают от количества заказов — «цены задрали, а они всё покупают и покупают, ссаные тряпки мотать не успеваем»))
Понятно, у всех ответ как под копирку, простота, надежнось конструкции
наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
А третий его смертный грех — завышенная цена по сравнению с соперниками. В зарубежных обзорах часто недоумевают откуда взялись такие цифры с относительно массовым мотором Шимано и характеристиками на уровне, но никак не выше.
Про кнопку правильно, но ещё они додумались и разъём зарядки опустить пониже, к брызгам из-под переднего колеса. Да, он прикрыт крышечкой, но всякое возможно. Да и банально иногда вкатываешь грязный байк и ставишь его на зарядку, а в грязи копаться как-то не очень хочется при этом.
Пилил обычной ножовкой по металлу, получилось отлично)
Надо будет труборезом попробовать
Надо будет труборезом попробовать
Наверное, kamen имеет ввиду размещение кнопки «вкл» на нижней трубе, а не у рулевого стакана, как у других производителей. Вот уж косяк так косяк, юзер жё 500 раз за одну покатушку эту кнопку нажимать будет, а не один раз перед стартом и второй после финиша)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Без одного зуба — это же Пилгрим :)
Middleburn делали DM еще чуть ли не в 90-е. Но там был доступен паук, прикрутив который где-то в 2006-м, до сих пор катаю без подтягивания гайки. Это и было бы самым честным подходом сегодня: договоритесь о новом BCD и изголяйтесь со шлицами паука в свое удовольствие, а о звездах позаботится Aliexpress)
ой я даже знаю этого человека — вот ему респектос без шуток!
Это говорит о том, что маркетологи в России не просто так едят свой хлеб.
TApoK