Прямой эфир
Я так понимаю, что «Стерео 170» — это совсем новая модель, этого года, и должна быть заточена с учётом всех требований их командных EWS-гонцов.
А она не электрохимическая разве? Когда батарейка получается из пары материалов с разным электроным потенциалом.
нашёл про угол. камент снят)
Последний раз редактировалось
Для карбона ещё и полотно ножовки нужно специальное, чтобы не расплести волокна на торцах:

У меня в целом есть только один ответ на всё это. Был упомянут 2009 год, мы сейчас в 2020 на всякий случай. Лично мне старые сказки интересны только для понимания откуда и что взялось.
Многие компании проходят путь становления, ошибок и прочего, главное в развитии не останавливаться. Рваных перьев хватает у любых брендов даже сейчас, хотя казалось бы… И Кубы сейчас не такие зашкварные как раньше, гораздо ближе к «средней температуре по больнице», это факт. Пусть продолжают играться на пути к успеху, у них свой уровень, а рынок остальное сам отрегулирует.
А вот когда Santa Cruz в наше время выпускает свой первый электробайк, и при всём своём опыте и стоимости умудряется наворотить таких… неоднозначных… конструктивных решений — вот это по мне зашквар так зашквар!
Многие компании проходят путь становления, ошибок и прочего, главное в развитии не останавливаться. Рваных перьев хватает у любых брендов даже сейчас, хотя казалось бы… И Кубы сейчас не такие зашкварные как раньше, гораздо ближе к «средней температуре по больнице», это факт. Пусть продолжают играться на пути к успеху, у них свой уровень, а рынок остальное сам отрегулирует.
А вот когда Santa Cruz в наше время выпускает свой первый электробайк, и при всём своём опыте и стоимости умудряется наворотить таких… неоднозначных… конструктивных решений — вот это по мне зашквар так зашквар!
Radon, Propain интереснее геометрией, а цена/обвес лучшее. Куп за цвета дофига берет
Ну по поводу коротковатости — учитывать надо, что они под 180+ шкафов делают, l-xl размера, остальное по остаточному принципу. И БУ они каких-то больных денег стоят, спеш с рокимаунтианом купить можно за подобные…
Так точно-в комплекте идёт рулевая Acros в ней владыши, по умолчанию 65 градусов, можно заострить до 64.4 град.
Справедливости ради гео они как пару лет точно подтянули в трейле и эндуро. В Германии соотношение цена обвес у них не хуже Каньона, а местами лучше. Но в целом наверное коротковаты, ретрограды.
Зато появилась возможномть не отставать от трендов и перейти на актуальные времени увлечения:

Коврик можно менять под настроение, как погоду :)

Коврик можно менять под настроение, как погоду :)
парни, сделано лучше всяких ожиданий. съемки сапуна и вовсе божественны! ракурсы, передача уюта и атмосферы, отличная линия и катка
Высосанных из пальца историй у меня для тебя нет, но ряд примеров для формирования имиджа Куба лично в моих глазах приведу:
1. Начнём с формирования целевой аудитории не убойным соотношением цена/качество или каким-то крутым обвесом, а посредством подбора цветов и заказа у производителей подвесок нижних моделей, зато в цвет рамы и с кастомными наклейками, что в итоге по цене равнялось приобретению вилки классом повыше, плюс цветными колечками под выносами на длиииинном штоке, за что Кубоводов стали называть Колечководами.
2. Андрей Матюха, который радостно всем демонстрирует задние перья то ли Фрица, то ли Ганса 2009, порвавшиеся то ли при торможении, то ли с дропчика по колено.
3. Илюша Суражевский, в принципе порвавший аналогичную раму, но не сильно этим светившим, ибо спонсоры.
С другой стороны, Илюша что угодно порвёт. Даже небо, даже алла… О чем, бишь, мы?
4. Упорство в сохранении высоченного стендовера, тупого угла, тройника, короткой базы и жиденьких кантрийных перьев даже на самых мясных велах в своей линейке, когда весь мир становится long, slack and low.
Итог — нежелание огромной массы катальцев зашквариться причастностью к этому бренду и слоган
«Не бери Куп — рама из половых гуп» © Кто-то на dirt.ru.
1. Начнём с формирования целевой аудитории не убойным соотношением цена/качество или каким-то крутым обвесом, а посредством подбора цветов и заказа у производителей подвесок нижних моделей, зато в цвет рамы и с кастомными наклейками, что в итоге по цене равнялось приобретению вилки классом повыше, плюс цветными колечками под выносами на длиииинном штоке, за что Кубоводов стали называть Колечководами.
2. Андрей Матюха, который радостно всем демонстрирует задние перья то ли Фрица, то ли Ганса 2009, порвавшиеся то ли при торможении, то ли с дропчика по колено.
3. Илюша Суражевский, в принципе порвавший аналогичную раму, но не сильно этим светившим, ибо спонсоры.
С другой стороны, Илюша что угодно порвёт. Даже небо, даже алла… О чем, бишь, мы?
4. Упорство в сохранении высоченного стендовера, тупого угла, тройника, короткой базы и жиденьких кантрийных перьев даже на самых мясных велах в своей линейке, когда весь мир становится long, slack and low.
Итог — нежелание огромной массы катальцев зашквариться причастностью к этому бренду и слоган
«Не бери Куп — рама из половых гуп» © Кто-то на dirt.ru.
Последний раз редактировалось
ДТП было несколько масштабней… Два грузовика! Второй IKEAевский. Я протокол видел.
получается он дэшку затупил угол?
По поводу руля так и не понял его, у него 745 руль?
UPD. Пересмотрел сборку. Увидел там 750 руль. Интересно почему так спилил, он неколько раз говорит, что он не высокий парень.
Последний раз редактировалось
Мне вот было смешно увидеть на изделии СК такие ляпы
kamen