Прямой эфир
Помню как в 10м году приехала рама интенс сваренная вручную. Надо было тогда взять её в руки и сказать: «мда, за 2к баксов могли бы швы заполировать». От перед посонами бы сумничал xD
ни разу таких не было тормозов из 10 пар)
у которых реально работал автоподвод как надо
но, замечал, что ооочень многие люди даже не чувствуют разницу в миллиметр или два по работе ручек (так же как и кривые рули с завода), именно такую разницу стараюсь исключать)
но почистить суппорта хочется, если честно
у которых реально работал автоподвод как надо
но, замечал, что ооочень многие люди даже не чувствуют разницу в миллиметр или два по работе ручек (так же как и кривые рули с завода), именно такую разницу стараюсь исключать)
но почистить суппорта хочется, если честно
Последний раз редактировалось
У него есть борода. 4- можно поставить.
У Хопов тормозят только втулки, а тормоза не катят из-за неправильных пыльников…
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Последний раз редактировалось
Ну ручки и работают одинаково при разной толщине колодок, тот самый ранее упомянутый автоподвод. Если это не так, то с тормозами проблема, надо как минимум разбирать и чистить суппорта, а лучше вместе за заменой манжет.
интересно, только я один этим занимаюсь, чтобы ручки работали примерно одинаково при разном износе накладок?)
например, когда в горах износ накладок был заметен, я постоянно подводил их (снимая калипер, в противном случае помогали крутилки подвода ручки, если есть) и на заднем тормозе больше, чем на морде, т.е. визуально расстояние у накладок переднего и заднего — разное)
например, когда в горах износ накладок был заметен, я постоянно подводил их (снимая калипер, в противном случае помогали крутилки подвода ручки, если есть) и на заднем тормозе больше, чем на морде, т.е. визуально расстояние у накладок переднего и заднего — разное)
Последний раз редактировалось
А как ты поставишь колодки на разном расстоянии от ротора? Зазор задан манжетами калипера и формой проточки под них. На этом и базируется автоподвод.
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
дык в этом то и суть! втулки не катятся нормально и тормозят вместе с тормозами! это как 4 тормоза уже!
странно, а нельзя просто колодки поставить на разном расстоянии от ротора?
ручки должны быть одинаково выставлены всё же
ручки должны быть одинаково выставлены всё же
У современных хопов Ф МЦ = 10мм, у гайдов 9,5мм. Имело ли смысл так заморачиваться с франкенштейном?)
Последний раз редактировалось
ручки Guide RSC вроде 2019 года, защиту на них не ставил, поршень пока не разбухал. решение известное, тк стоковые ручки hope очень слабые (диаметр МЦ 11.5) и неудобные по эргономике для меня. есть разные комбинации, например популярна Шигура (это ручки шимано+калиперы Магура):
А какого года ручки? Как защиту на них поставили?
Поршень разбухал или сразу сменили на кастомный?
Что подтолкнуло к такому необычному решению?
Благодарю
Поршень разбухал или сразу сменили на кастомный?
Что подтолкнуло к такому необычному решению?
Благодарю
Последний раз редактировалось
и не тормозят. )))ога, а втулки не катят как мы тут выяснили. Прям езжу и страдаю )))
Передаю пламенный привет шиманам требующим защиты мц и срамам требующим обточки мц.
Никита, в калиперах отдельно стояла органика)
на переднем тормозе ручка максимально близко придвинута к грипсе, с помощью обеих крутилок (reach и bpc). на заднем, для комфортного использования, пришлось их на пару кликов открутить от крайних положений, каждую.
Iscander