аккуратнее с антисептиками там :)
avatar

Iscander

самое время сейчас!!!
avatar

Iscander

Помню как в 10м году приехала рама интенс сваренная вручную. Надо было тогда взять её в руки и сказать: «мда, за 2к баксов могли бы швы заполировать». От перед посонами бы сумничал xD
avatar

Willy

ни разу таких не было тормозов из 10 пар)
у которых реально работал автоподвод как надо
но, замечал, что ооочень многие люди даже не чувствуют разницу в миллиметр или два по работе ручек (так же как и кривые рули с завода), именно такую разницу стараюсь исключать)

но почистить суппорта хочется, если честно
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

У него есть борода. 4- можно поставить. 
avatar

Iscander

У Хопов тормозят только втулки, а тормоза не катят из-за неправильных пыльников…
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну ручки и работают одинаково при разной толщине колодок, тот самый ранее упомянутый автоподвод. Если это не так, то с тормозами проблема, надо как минимум разбирать и чистить суппорта, а лучше вместе за заменой манжет.
avatar

Chute

То есть гавно-швы кривые оставлять это типа тру?
avatar

Iscander

интересно, только я один этим занимаюсь, чтобы ручки работали примерно одинаково при разном износе накладок?)
например, когда в горах износ накладок был заметен, я постоянно подводил их (снимая калипер, в противном случае помогали крутилки подвода ручки, если есть) и на заднем тормозе больше, чем на морде, т.е. визуально расстояние у накладок переднего и заднего — разное)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

А как ты поставишь колодки на разном расстоянии от ротора? Зазор задан манжетами калипера и формой проточки под них. На этом и базируется автоподвод.
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
avatar

ouninpohja

дык в этом то и суть! втулки не катятся нормально и тормозят вместе с тормозами! это как 4 тормоза уже!
avatar

YakuT

странно, а нельзя просто колодки поставить на разном расстоянии от ротора?
ручки должны быть одинаково выставлены всё же
avatar

YakuT

У современных хопов Ф МЦ = 10мм, у гайдов 9,5мм. Имело ли смысл так заморачиваться с франкенштейном?)
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

обзор грэвела без пива не засчитан)
avatar

dli

ручки Guide RSC вроде 2019 года, защиту на них не ставил, поршень пока не разбухал. решение известное, тк стоковые ручки hope очень слабые (диаметр МЦ 11.5) и неудобные по эргономике для меня. есть разные комбинации, например популярна Шигура (это ручки шимано+калиперы Магура):

 

avatar

alistair

А какого года ручки? Как защиту на них поставили?
Поршень разбухал или сразу сменили на кастомный?
Что подтолкнуло к такому необычному решению?
Благодарю
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

в V4? в моих металл был…
avatar

alistair

и не тормозят. )))
ога, а втулки не катят как мы тут выяснили. Прям езжу и страдаю )))
Передаю пламенный привет шиманам требующим защиты мц и срамам требующим обточки мц. 

avatar

ouninpohja

Никита, в калиперах отдельно стояла органика)
avatar

zloy6666

на переднем тормозе ручка максимально близко придвинута к грипсе, с помощью обеих крутилок (reach и bpc). на заднем, для комфортного использования, пришлось их на пару кликов открутить от крайних положений, каждую.
avatar

jon_nik