Получилось крутейше, поздравляю!
По опыту кантри в горах, не требуется ли нижней трубе защита, особенно на такой лёгкой тонкой раме?
Прямой эфир
Если кантрила такой же лютый как его байк то результат должен быть хорошим! Озвучьте итоговый ценник, я валерьянки уже накапал себе
Единственный «оринг», который действительно требует регулярной замены — это пыльник и сальник БК. Если это не сделано — это все равно, что не перебрать вовсе, просто взять денег за красивое видео.
Про полярные растворители и воду много холиваров уже было, никто убедительных аргументов так и не привёл, но не будем начинать тут снова. Как минимум парафин проще смыть горячей водой, когда он плавится, всплывает в воде на поверхность и этой водой вымывается.
Да, парафин с отработкой выдавливается и «чешуйками» покидает цепь, попутно унося с собой и отработку, но не весь и не полностью (например часть остаётся на внутренних поверхностях щёчек). Добавляя новую порцию смазки, ты разбавляешь остатки старого парафина с отработкой и просто распределяешь отработку по чуть бОльшему объёму парафина, попутно доставляя её обратно в пары трения. На самом деле после того, как высохнет растворитель, парафина/воска там остаётся не особо и много, получается достаточно тонкий слой с некоторым количеством отработки. Но согласен, что если сравнивать с маслом, парафин гораздо больше подходит для тех, кому не хочется щепетильно обслуживать трансмиссию.
Я больше про то, что перед смазкой всё же лучше мыть, нежели чем не мыть. Проварка кстати в этом плане лучше жидких смазок тем, что оставшаяся в цепи отработка удаляется из неё (распределяется по объёму парафина в кастрюльке).
Да, парафин с отработкой выдавливается и «чешуйками» покидает цепь, попутно унося с собой и отработку, но не весь и не полностью (например часть остаётся на внутренних поверхностях щёчек). Добавляя новую порцию смазки, ты разбавляешь остатки старого парафина с отработкой и просто распределяешь отработку по чуть бОльшему объёму парафина, попутно доставляя её обратно в пары трения. На самом деле после того, как высохнет растворитель, парафина/воска там остаётся не особо и много, получается достаточно тонкий слой с некоторым количеством отработки. Но согласен, что если сравнивать с маслом, парафин гораздо больше подходит для тех, кому не хочется щепетильно обслуживать трансмиссию.
Я больше про то, что перед смазкой всё же лучше мыть, нежели чем не мыть. Проварка кстати в этом плане лучше жидких смазок тем, что оставшаяся в цепи отработка удаляется из неё (распределяется по объёму парафина в кастрюльке).
Последний раз редактировалось
У всех амортизаторов есть слабые и сильные строны. У более сложного конструктива есть свои плюсы в плане диапазона настроек, например. По работе они также отличаются друг от друга.
Чем обычный пружинный простой аморт то хуже, без всей этой дребедени. Я понимаю гонщик, который зарабатывает на этом деньги, так у него спонсор. А все наши катальцы, и даже кто выступает на гонках, по сути это прокаченные покатушечники, хватит простого, но зато надёжного! аморта.
Последний раз редактировалось
Больше всего шокировал вес колес. В целом это все, безусловно, очень круто. А главное, что это не dentist bike, который будет пылиться у стенки.
Последний раз редактировалось
Цепь начинает шуршать именно потому что в ней становится меньше парафина. Т.е. при движении он постепенно выдавливается из пар трения. Как бонус парафин не любит полярных растворителей, поэтому его можно легко отмыть водой на мойке. И не нужны всякие машинки для чистки и тд и тп.
Так что даже при использовании парафина и расп-здяйского подхода цепь проживёт сильно дольше, чем если просто с таким же подходом не мыть цепь, а капать на неё отработкой «шоб не скрипела». А учитывая что к парафину приходят достаточно щепетильные люди — так вашпе.
Если бы автор поста еще видео сборки приложил, то «Brazzers» могли бы позавидовать.
Всё правильно сказано. Единственная задача этого липкого говна — не дать добраться влаге до цепи. В условиях реального использования липкая смазка мгновенно превращается в абразив.
Можно сколько-угодно отнекиваться от качества парафина как смазки для цепи, но стоит попробовать раз — слезть потом невозможно. Сужу по себе, даже стрит/дерт-хардтейл перевёл на парафин.
Левитан и Чебурашка-который-ищет-друзей дело говорят. Первую обработку цепи делаю погружением в расплавленный парафин, далее добавляюсь Кефиром.
И да, вы конечно там зажрались совсем, но я напомню, что существуют замочки для 7-8ск цепей.
Про 0.5% вообще дичь (интересно узнать, откуда взята эта инфа), поскольку, во-первых, цепи растягиваются неравномерно (чаще всего в первые 100-200 км пробега новой цепи удлиннение большое, т.к. цепь «прирабатывается», а потом «вытягиваться» она начинает медленнее), а, во-вторых, после 1% удлиннения цепь можно выкидывать (причём вместе со звёздами), то есть всего по этой методике у цепей будет 2 круга использования (первый до 0.5%, второй до 0.5+0.5 = 1%).
Ещё не озвучен момент, что цепь изнашивается сильнее не только когда в ней присутствует абразив извне, но и когда отработка самой цепи (мелкая металлическая стружка) своевременно не удаляется из пары трения. В случае со смазкой парафином «поверх» без вымывания остатков старого так и происходит.
Ещё не озвучен момент, что цепь изнашивается сильнее не только когда в ней присутствует абразив извне, но и когда отработка самой цепи (мелкая металлическая стружка) своевременно не удаляется из пары трения. В случае со смазкой парафином «поверх» без вымывания остатков старого так и происходит.
Последний раз редактировалось
Вот это правильные дорогие бутиковые малосерийные рамы(по сравнению с набором труб и фиттингов на букву А). Вес колёс для меня за гранью уже)))
Долгая лета вашим байкам. И вам удачи и фана там. )
апд: на вайтале видимо байк того самого Джуанси(имхо, всё таки Хуанси)
https://www.vitalmtb.com/community/Juansi,49869/setup,39815?cpage=2&csort=desc&fbclid=IwAR1IIPoiyDyIBASBqvQgSN1b_rqc08VpKpf0iDB0uKrEoVolusUwrwvghbg&page=18&scope=newest

Долгая лета вашим байкам. И вам удачи и фана там. )
апд: на вайтале видимо байк того самого Джуанси(имхо, всё таки Хуанси)
https://www.vitalmtb.com/community/Juansi,49869/setup,39815?cpage=2&csort=desc&fbclid=IwAR1IIPoiyDyIBASBqvQgSN1b_rqc08VpKpf0iDB0uKrEoVolusUwrwvghbg&page=18&scope=newest

Последний раз редактировалось
Особенно напряженно было на моменте про обода с Алиэкспресс. Но потом все встало на свои места.
xnxsxlx