Всё правильно сказано. Единственная задача этого липкого говна — не дать добраться влаге до цепи. В условиях реального использования липкая смазка мгновенно превращается в абразив.

Можно сколько-угодно отнекиваться от качества парафина как смазки для цепи, но стоит попробовать раз — слезть потом невозможно. Сужу по себе, даже стрит/дерт-хардтейл перевёл на парафин.
avatar

kuzlich

Левитан и Чебурашка-который-ищет-друзей дело говорят. Первую обработку цепи делаю погружением в расплавленный парафин, далее добавляюсь Кефиром.

И да, вы конечно там зажрались совсем, но я напомню, что существуют замочки для 7-8ск цепей.
avatar

nilstisebe

Про 0.5% вообще дичь (интересно узнать, откуда взята эта инфа), поскольку, во-первых, цепи растягиваются неравномерно (чаще всего в первые 100-200 км пробега новой цепи удлиннение большое, т.к. цепь «прирабатывается», а потом «вытягиваться» она начинает медленнее), а, во-вторых, после 1% удлиннения цепь можно выкидывать (причём вместе со звёздами), то есть всего по этой методике у цепей будет 2 круга использования (первый до 0.5%, второй до 0.5+0.5 = 1%).

Ещё не озвучен момент, что цепь изнашивается сильнее не только когда в ней присутствует абразив извне, но и когда отработка самой цепи (мелкая металлическая стружка) своевременно не удаляется из пары трения. В случае со смазкой парафином «поверх» без вымывания остатков старого так и происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Двухкоронка :)))
avatar

konstantinpavlikhin

Вот это правильные дорогие бутиковые малосерийные рамы(по сравнению с набором труб и фиттингов на букву А). Вес колёс для меня за гранью уже)))
Долгая лета вашим байкам. И вам удачи и фана там. )

апд: на вайтале видимо байк того самого Джуанси(имхо, всё таки Хуанси) 
https://www.vitalmtb.com/community/Juansi,49869/setup,39815?cpage=2&csort=desc&fbclid=IwAR1IIPoiyDyIBASBqvQgSN1b_rqc08VpKpf0iDB0uKrEoVolusUwrwvghbg&page=18&scope=newest

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Зойчем? Количество граммов обратно пропорционально ценникам))
avatar

amstafff

Опять курвы нету
avatar

EugeneBenyash

Немного подофигел от колес. Кило пара колёс, Карл!
avatar

nilstisebe

Нижняя труба рамы настолько занижена, что во флягодержатель помещается только 0,5-0,6л фляга,
Только наверное всё же «верхняя труба» ;-)
А так весьма шедеврально и в плане сборки, и в плане поста! «Подвес меньше 9кг» — это вообще за гранью понимания, но конечно хочется посмотреть отзывы после проверки «в бою», некоторые компоненты кажутся совсем уж гей-лайтовыми =)
Удачи в Андалуссии!
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Ващет он говорит, что если сил нет надо делать так. Без звука что ли смотрел? 
avatar

Coil

Лучше к бутылке, так для всех проще ;)
avatar

Jahtaka

«Это не смазка, это консерватнт»  — от таких заявлений от разных Васянов, Шелдон Браун перевернулся в гробу.
avatar

AlexVenom

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Пока не насущные и это хорошо))
avatar

RoyBatty

контент который мы не заслужили

 

спасибо и удачи на гонках!
avatar

thresh

насущные логические цепочки?! )))
avatar

timman

 

улетевший прямиком в мат. фарт.

 

 

Как будто знал куда упадёт)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Удачи не сломать Gelu после первых 1-2 недель катания)
avatar

daen

Если взять гравити дисциплины, то у Fox DHX2 и RS Vivid твинтьюб системы.
avatar

Becycle_Pokrovka

Сначала прочёл как «мат.фарш.»
Потом впомнил про «мат.капитал.»..))
Немного передумал открывать даже..)

Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty