Прямой эфир
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Энтузиазм — это похвально, молодец! Но, блин, перевод такой, что осознать прочитанное крайне сложно и даже невозможно((( В итоге плюнул и ушел читать оригинал на Пинкбайке.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Не турбодилдой единой. Скорее всего тут совокупность факторов в виде увеличившейся базы/рича, бОльшего диаметра колёс (нужно место куда это колесо деваться будет). Плюс на рынке одна (?) турбодилда, которая меняет наклон седла в зависимости от положения, как оказалось на меньших углах это серьезная проблема. Либо вверху ок, а внизу как табурет, либо внизу ок, а вверху нос седла слишком сильно задран.
А ну ок 68 часов на поезде до Москвы 33часа в Крым и того… Я в Манжерок короч… Ыыыыы
Последний раз редактировалось
Еще бы теперь запустили поезд в Крым из Екатеринбурга или Челябинска, напрямую.
Просто это чуть чуть не «банчик», и сейчас намного фановее катать стало.
Я про иностранцев, чтобы в каменный век нас откатить. Все на маглевах, мы на дрезине
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Жирный плюс. И производитель под названием «глубокая речная долина с отвесными стенками»© не зря не последовал моде, потому как ездить вниз так значительно удобнее.
а потом отменить им налогооблажение, как пострадавшим, и переложить их налоговую нагрузку на цены билетов. впрочем, как всегда, проверенная рабочая схема )
Конечно, поэтому столько норок в гарантийках триала валяются. И даже я перья менял на своей, а она 16го года ;)
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
тебя коробит от дерзкой не параллельности угла подседелки и вилки?
Как ты умудряешься из ничего сделать спор ниочем?
Речь идет за то, что самолеты для внутренних все равно нужны, даже если они сопоставимы по деньгам и времени.
Речь идет за то, что самолеты для внутренних все равно нужны, даже если они сопоставимы по деньгам и времени.
Предлагаю теперь вторичными санкциями трахнуть всех партнёров ржд.
Внутренних линий всегда больше, чем внешних.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Мне всегда казалось что это изза увеличившегося рича, со старыми значениями в 73-74 и соврененным ричем в 470 етт будет ололо.
Feanor