Партизан забыли!:) И вообще все началось с Самокатов от Клубники.
Прямой эфир
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Закатите на крутой, сложный спуск на вашемPole Machineсовременном трейловом байке. Полностью выдвинете ваш 170 мм.
Остальные катальцы на горе:

Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Что-же там актуального, раз человек не мутировал? Когда люди ходят и бегают, то колено всегда впереди стопы, это нормально :)
ну и положение колена относительно оси педали можно менять не только углом подсиделки: седло сдвинуть намного проще ;-)
ну и положение колена относительно оси педали можно менять не только углом подсиделки: седло сдвинуть намного проще ;-)
и полторы недели (пока транспортная катается туда-сюда) быть без велика? Нееет! :)
Не устану рекомендовать съездить к Антону тем, кто еще не был — идеальные плюсовые выходные. Формат видео несколько длинноват, осилил за несколько подходов только ) Бодрые куски бодрят, теперь понятно как там надо было валить )
Батарею или велосипед транспортниками на свое имя и на самолет, при этом сутки в каждую сторону экономятся
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
О, у меня был велик с фотки 2012 года, и правда дико неудобный по сравнению с тем, на чем сейчас катаю.
Спасибо за перевод, немного затычно, но все понятнее, чем на английском.
Спасибо за перевод, немного затычно, но все понятнее, чем на английском.
А сейчас проблема с провозом электровелика, точнее его батареи, в самолете еще актуальна? Тогда вот, 33 часа терпения, и ты на электричке в Крыму
Из-за смога вероятность задерки рейса крайне высока, поэтому Китайцы предпочитают поезда или Аэрофлот, которы йлетает в любую погоду
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
В какой момент это стало мифом?
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Гугл транслейт сломал ее. А она глаза посетителям Твентисикса.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
А что правило колена и оси педали разве еще актуально? По моему это нечто из мифов древней греции.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Кто сломал статью про новый NS?
Последний раз редактировалось
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Всё идёт к индивидуальной настройке ГЕО рамы под каждого райдера? Или новые стандарты шатунов и высоты каретки? В XL теперь будет выше каретка и шатуны 175+?
Последний раз редактировалось
вот добавочка
timman