Прямой эфир
Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.
Как уж нельзя. ЛР 3.0 — 2.0 менее склона к пробою чем такого же вида ЛР 3.0 — 2.3 с выполаживанием в конце хода. В чём неоднозначность?
Обычно выполаживание это 25-15мм, а не 5мм.
Попробуй несколько тем поменьше, прежде чем осадить большую
Последний раз редактировалось
Ага рационализируй страх: «она тебя не сожрёт!!»
Смотри на про: «так… Леха уже 3 раз и вроде все норм...»
Проработай маршрут: «идёшь прямо, никуда не сворачиваешь, прямая линия — подпись»
Надуйся: «давай! Не ты первый, не ты последний! Все через это проходят!»
Дейсивуй! Хватаешь друзей, байк, все в тачку и топишь в закат под Motley Crüe — To young to fall in love.
Смотри на про: «так… Леха уже 3 раз и вроде все норм...»
Проработай маршрут: «идёшь прямо, никуда не сворачиваешь, прямая линия — подпись»
Надуйся: «давай! Не ты первый, не ты последний! Все через это проходят!»
Дейсивуй! Хватаешь друзей, байк, все в тачку и топишь в закат под Motley Crüe — To young to fall in love.
Последний раз редактировалось
Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт.
Не в эпоху метрических трунион стандартов. У патруля аморт 205мм по осям) А, например, у новой джефси 210мм ))
изначально мы начали с бабмука и туда добавили карбона ))) да вы правы карбоновый беговел это пока эксперимент
Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт. Длинный аморт, очевидно, тяжелее короткого такого же. Длиннее корпус, шток, больше масла, длиннее сама пружина, хоть и диаметр витка может быть меньше для меньшей жёсткости. Тут нужны конкретные цифры конкретных сетов)
Но я так-то сторонник низких рычажностей)
Но я так-то сторонник низких рычажностей)
Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.
Не забываем, что график ЛР — производная от графика «перемещение-сила». Математически если посчитать, то прирост усилия на последних пусть 5 мм хода подвески ничтожный.
Не забываем, что график ЛР — производная от графика «перемещение-сила». Математически если посчитать, то прирост усилия на последних пусть 5 мм хода подвески ничтожный.
Если искать плюсы пружины, то у патруля дополнительным плюсом может быть его низкая рычажность подвески. Значит необходима пружина меньшей жёсткости, а это некоторая экономия в весе =)
Варден в сравнении с джефси и патрулем не является «классическим пружинным вариантом», потому как судить стоит не только по увеличению рычажности на графике ЛР, а ещё как минимум по его форме, у вардена в последней части графика (в конце хода) выполаживание, что является классическим антипробоем для воздушного аморта и наоборот склонностью к пробою для пружинного. У джефси и патруля рычажность уменьшается до самого конца хода, то что нужно для пружины.
каждый изгиб этого шедевра доставляет эстетические страдания ))
Последний раз редактировалось
Смешно читать про «оба байка требуют..» Требует всегда райдер! Как хочет райдер, так байк и должен быть настроен/собран.
Как пример:
У меня Комменс Клэш, он прекрасно подходит для Ме пружины, но я бы по своим требованиям не рискнул бы ставить на него Ме пружину (хотя больше люблю витые пружины чем воздух), т.к. недостаточный для ФР ход 165мм я вынужден компенсировать большой прогрессией, путём уменьшения до максимума позитивного воздушного объёма. Таким образом у меня адекватный абсолютный сэг и отсутствие пробоев. Недостаток хода не чувствуется. С Ме пружиной мне пришлось бы жертвовать сэгом со всеми вытекающими.
Рычажность в сэге на раскачку не влияет. Рычажность показывает лишь то, какую жёсткость подвески вам надо установить.
Вот крутизна графика (пермещение-сила) в районе сэга, по отношению к общей крутизне графика — влияет, да. Одно число рычажности в сэге — инфа ниочём в плане раскачки.
Влияют в большей мере:
-положение главного шарнира
-демпфирование аморта
-навык/стиль педалирования райдера
Как пример:
У меня Комменс Клэш, он прекрасно подходит для Ме пружины, но я бы по своим требованиям не рискнул бы ставить на него Ме пружину (хотя больше люблю витые пружины чем воздух), т.к. недостаточный для ФР ход 165мм я вынужден компенсировать большой прогрессией, путём уменьшения до максимума позитивного воздушного объёма. Таким образом у меня адекватный абсолютный сэг и отсутствие пробоев. Недостаток хода не чувствуется. С Ме пружиной мне пришлось бы жертвовать сэгом со всеми вытекающими.
Рычажность в сэге на раскачку не влияет. Рычажность показывает лишь то, какую жёсткость подвески вам надо установить.
Вот крутизна графика (пермещение-сила) в районе сэга, по отношению к общей крутизне графика — влияет, да. Одно число рычажности в сэге — инфа ниочём в плане раскачки.
Влияют в большей мере:
-положение главного шарнира
-демпфирование аморта
-навык/стиль педалирования райдера
Последний раз редактировалось
С нынешними воздушными амортами с увеличенной негативкой и возможностью настройки объёма всех камер создавать подвеску «специально для воздуха» или «специально для пружины» смысла нет.
Нынешние воздушки очень гибкие в настройке, задача производителя рамы просто не сделать подвеску говёной) Щас у всех рам, считай, монотонная прогрессия.
Так что пружина или воздух это на ~80% (если не больше) вкусовщина/мода, остальное — технические особенности.
Рекомендую почитать свой труд, там эта тема затронута
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Нынешние воздушки очень гибкие в настройке, задача производителя рамы просто не сделать подвеску говёной) Щас у всех рам, считай, монотонная прогрессия.
Так что пружина или воздух это на ~80% (если не больше) вкусовщина/мода, остальное — технические особенности.
Рекомендую почитать свой труд, там эта тема затронута
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Последний раз редактировалось
mor