если они на уровне экзо миньёнов и хайроллеров, то как раз вроде под поставленную задачу должны подойти.
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
дхф спереди может тупить на торможении в грязи — центральные шипы очень широкие и зазор между ними маленький. зато сзади это позволяет им отлично катить. мне дхф спереди (правда в 60а компаунде) показался сильно хуже держащим особенно на торможении, чем шорти 42а (ну тут неудивительно) и мэджик мэри софт (это который второй по мягкости, не суперсофт). в общем, если dhf вперёд, то лишь бы не 60а
как раз на скидках взял трейл-кинг с блэк чили и протекшн боковин с прицелом на заднее колесо в Крым. 950г и низкий протектор — должна и катить и камни выдерживать, иначе хрена она столько весит то в 27.5"
ещё взял маунтин-кингов, они типа тоже протекшн и на вид протектор по высоте и просторности похож на трейлкинги (но не по рисунку, конечно, у маунтин-кингов он куда мене наркоманский) но весят они всего 800г, на них уже в Крым ехать боязно, если честно
SG была, 890 грамм, об острый камень, думаю, там много что порвалось бы.
лёгенькая достаточно, на 1.4кг не катался пока что, или сколько там у них сама жирная весит, но я бы с такой по весу не прошел в самолет, хахаха)
Ездил в горах на недорогой кевларовой Trail King. Один момент, что пришла из германии чуть с браком — недолиты были шипы на небольшом участке, как-будто резины не хватило. Другой момент — небольшие шипы с глубокими ламелями. Может это и добавляет держака, но шипы быстро изнашиваются. Так же не вижу её применение на переднем колесе. Как по мне рисунок только назад.
Вот именно на камнях и сыпухе шипы у Мэри быстро уходят. В Морзине такого немного. Я был на Шорти/ДХФ, Шорти спереди имхо по держаку не хуже Машек.
До этого ездил по трекам Транс Прованс и прочим ЕВС, там камень на камне. Через неделю шипы полуоторваны, я из-за этого на одном траверсе убрался, шипы подвернулись
нуу, я на прошлогодней мэрри был в этот раз в морзине (она на морде стояла в том году), шипы не сорвало, просто покрыху порвал)))
а новая стояла спереди, две недели откатался и ей прям пофигу.
Ага, именно так, хайроллер вообще показался просто антинакатистым, будто на спущенной резине едешь)
на счет миньона не уверен, не верно выразился, у меня были миньоны фронтальные только (перед и зад) 3С, Р-ок не было.
На счет износостойкости плохой — это да, если по скальной породе кататься, к низу можно оказаться на сликах))
При этом, хочу попробовать на следующий год миньоны 2 фронт поставить на оба колеса.
Но это всё имхо, всё же нужно пробовать, многое зависит от того, где катаешься. У меня в предпочтениях парк, например, а не скалы, как себя ведут мэджики на камнях сплошных — тяжело сказать, но на плоских повортах и твердом грунте чувствуешь, как елозят шипы, тут минионы держали бы лучше, на мой взгляд.
У меня с Мери прямо противоположные впечатления по срыву, не раз уходил в занос сразу двумя колесами, все предсказуемо.
Но с этого года я в горах от Мери отказался совсем, в новых тоже отрывает шипы уже через неделю.
а да. разумеется горные, они даже в грязь хорошо едут)
в городе на них ездить — себя не любить.
На Никах катаюсь уже лет 5 в городских условиях, с Минионов пересел, как раз вес нужен был низкий и накат)
Минионы получше держат боковой срыв, согласен, на счет торможения — сложно сказать, не сравнивал его)
тебе мэджик мэри показалась более накатистой, чем хайроллер и миньён?
я назад её не пробовал, только спереди, остался очень доволен работой, и очень недоволен износостойкостью.
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
raskladnoy