От человека зависит, и от опыта общения продаванов с разными человеками. Некоторое время назад (в золотое время конца прошлого века, когда е-байков ещё небыло), общение по спорным вопросам часто проходило с полуслова, даже тазик с цементом не нужно было показывать, то есть взаимопонимание присутствовало на высоком уровне.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
avatar

Chute

Напиши напрямую официалам в штатах. Очевидно, что здесь тебя кинули. Заодно будет ясно как на самом деле работает Спеш.
avatar

Jahtaka

Катался когда то в мотокроссе. На сопоставимом уровне как  ни крути МХ сильно дороже МТВ и организационно сложнее. Мотик не получится кинуть с утра в машину и поехать на работу, а после работы на спот. Да и обслуживать самостоятельно в гараже и на прицепе на трассу возить удовольствие ниже среднего. Большинство командам платит за хранение, там и керхер, и подвески обслужат и мотор переберут, если надо. А значит в основном привязан к одной трассе или бус иметь, но это по любому только выходные, мероприятие на целый день. Кроме того мотокросс в наших реалиях это или пылища или грязища, если про гонки говорить. То ли дело МТБ — в лесу, свежий воздух, без шума и пыли. 
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
avatar

Oxigen

Тут я не соглашусь. Спешиалайзед работает по старомодной схеме, когда все вопросы решаются только через LBS (Local Bike Shop). Это ведь не direct-sale бренд вроде Каньона и Комменсаля.
avatar

konstantinpavlikhin

Если ты не писал америкосам и они  тебя не послали, то как бы за гарантию не оч считается. 
avatar

Iscander

Странно что ты это не сделал. 
У меня есть пример с суунто  часами. На второй год пульсомер начал жить своей жизнью. Дилер сказал что на часы 2 года гарантия а на пульсомер 1. Селяви. 
Через пару недель написал производителю тем что ну как то оч не доволен. Юзал мало, а так быстро помер. Вообщем они прислали новый ремешок из Братиславы. 
avatar

Iscander

В России)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Был у меня порыв им написать напрямую, но чет я так и не собрался. Сомневаюсь, что это чего-то даст. Если бы они хотели предоставлять первоклассный сервис, то уж отпинали бы местных импортеров еще давным давно. А раз все так как есть, значит их это устраивает. Я все эти треды про поломки пишу не для давления на производителя. Для меня важнее поделиться моим опытом с комьюнити, чтобы люди могли делать более осознанный выбор.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Пока что х сосет один лишь покупатель :) Вообще да, за такой прайс хочется какого-то более внимательного отношения. Ведь все те же проблемы могут легко вылезти и на Лево Игоря. Хотел бы я посмотреть, как человеку, купившему такой байк за 700к предложат самому залезть в свой аккум и перепаять там одну из банок.
avatar

konstantinpavlikhin

По обслуживанию все элементарно, нет причин для беспокойства, а малые межсервисные интервалы это миф выросший из трудностей восприятия своего катания в духе «ожидание vs реальность». Скинуть штаны, почистить, сменить масло, сальники — задачка, которую решит любой человек с наличием стандартного инструмента и руками. В картридж лазить при каждом ТО совсем не обязательно. Единственный недостаток в сравнении с РШ — очень нежные гаечки и болтики. Потому головки к торцевому ключу лучше иметь качественные, чтоб отклонения в размерах не становились причиной слизывания граней. Ну и моменты затяжки лучше не превышать (хотя бы по ощущениям).
avatar

Tyler_V

Старый аналоговый байк не подведёт. 
avatar

Iscander

Скажи пожалуйста,  ты мерикосам писал напрямую? Если писал, то что ответили?
avatar

Iscander

Это происходит у оф дилера. Страна не важна. 
avatar

Iscander

Текст с русскоязычной педевикии? Странно что на англоязычной версии я подобного не нашёл. Впрочем, как и, например, в более надёжных источниках — на сайте Panasonic Industrial в pdf-ках на ли-ион и ли-по аккумуляторы. Может, конечно, плохо икал...

PS И люди выше правильно пишут — даже, если такое действительно имеет место быть и аккумулятор достаётся конечному пользователю в таком вот виде, то задача по вводу его в рабочий режим целиком и полностью должна решаться контроллером.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

О каких поколениях речь? Этим аккумуляторам сто лет в обед.
Пока ничего нового не придумали, ёмкость решительно не растёт. Мучаются только с компановкой элементов 18650 в корпусе (касается чего угодно: ноутбуков, шуруповёртов, автомобилей) да с логикой управления всем этим, а в самой сути этих батарей ничего нового нет. Это я к тому, что ждать можно очень долго, когда болячки уйдут, да так и не дождаться.
avatar

BEAR

Я может упустил, в какой стране это происходит?
avatar

BEAR

За такие бабки они должны хуй сосать и еще просить, а не выебываться с батарейкой.

Перевод: я очень в шоке.
avatar

tazhate

Та мне ж интересно) Слежу за постами. Может я надумаю ХТ обновить. 
avatar

pustota

да, но, например, если тебе нравится просто гонять на мотике, то мне это быстро надоест и захочется прыгать, проезжать ритм-секции и заходить в повороты, а это потребует значительных затрат. если для велика сделать нормальный трамплин можно лопатой часа за 2.5-3.5, то для мотика, увы, не прокатит, там копать пару недель только кикер и призем, это еще примерно, т.к точно я не могу определить.
а кол-во адреналина везде своё, если пулять большие гэпы впервый раз, например, его там не меньше)
так то не спорю, кросач тема очень крутая, тащился, тащусь и буду тащиться от этого, но только заниматься всем этим нужно было хотя бы в 15 лет, а не в 33
у меня, кстати, чел знакомый с велика сел на мотик, покатался 3 года и вернулся снова на велосипед, т.к. это реально свободнее)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

на счет цены — хрен его знает)
байки с каждым годом дорожают, если только начнут делать больше фирм всё это и у кого-то будет дешевле)
avatar

YakuT