Прямой эфир
Камон, это уже третья версия турболевы, сколько еще ждать?
Честно говоря похоже на байку. Есть какая-нибудь статья для ознакомления про это явление?
Последний раз редактировалось
Я тоже думаю, что покупать надо для детей или внуков. Или ты о каких поколениях?
Общая громкость «жизнедеятельности» байка прямо пропорциональна крутости трассы и гонщика, сколько раз замечал!)
Ага, любовь зла :) Шпильку, кстати, еще советовали самым суровым фиксатором резьбы пролить. Прямо в то место, где она в корпус мотора углубляется. По крайней мере в СитиСайкле это чуть ли не за офф. рекомендацию выдали.
Реально, хочу себе нормальный велик сейчас. А электричку для настоящих гор оставить. Даже не для трасс, а просто кататься по диким местам вдали от цивилизации.
у меня нет такого, если что-то нравится — я беру, в пределах разумного, жаба не жаба, срать на неё, жизнь одна.
по себе людей судить не стоит
по себе людей судить не стоит
Последний раз редактировалось
> создается ощущение что кто-то очень невезучий человек
Мне кажется это очень наивно списывать все на мое невезение)
> ...в комплекте с укатанным тестовым байком
Байк, кстати, был совсем не укатанный. Я бы даже сказал, почти нулевый с пробегом около тысячи км. Ну да, на нем несколько человек, включая Кубаса, покаталось по Москве. И что? Когда ты берешь на тест велик стоимостью около 300к я уверен ты не будешь его убивать. Тем более, что почти всем кто интересуется ебайками сейчас хорошо за тридцать. Там его доламывать было просто некому. С меня тоже спрос не большой. Я из-за раздолбанных межпозвонковых дисков уже много лет едва двигаюсь и никаких больших свершений сделать просто неспособен.
> может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Ремонтировать раму, думаю, не буду. Колхозный ремонт может стоить довольно дорого, тысяч 20 или даже 40, но все равно никакой веры в эту заплатку потом не появится.
Мне кажется это очень наивно списывать все на мое невезение)
> ...в комплекте с укатанным тестовым байком
Байк, кстати, был совсем не укатанный. Я бы даже сказал, почти нулевый с пробегом около тысячи км. Ну да, на нем несколько человек, включая Кубаса, покаталось по Москве. И что? Когда ты берешь на тест велик стоимостью около 300к я уверен ты не будешь его убивать. Тем более, что почти всем кто интересуется ебайками сейчас хорошо за тридцать. Там его доламывать было просто некому. С меня тоже спрос не большой. Я из-за раздолбанных межпозвонковых дисков уже много лет едва двигаюсь и никаких больших свершений сделать просто неспособен.
> может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Ремонтировать раму, думаю, не буду. Колхозный ремонт может стоить довольно дорого, тысяч 20 или даже 40, но все равно никакой веры в эту заплатку потом не появится.
Посмотрев обзор и, при этом, почитав комментарии, становится понятно, что все это очень круто, но лично я бы рассматривал к покупке такую технику только через одно- два поколения. К тому времени и уберутся все нынешние косяки и, скорее всего, он станет доступнее по цене так как появится значительная конкуренция по рынку. Уже почти все фирмы выкатили свои электрички, но еще мало что «пошло в народ», а спеш практически первопроходец в этой сфере.
Я угараю не от цены, которая, безусловно, велика, а от того, что мне при обращении в гарантию с откровенным дефектом открытым текстом советуют купить новую батарейку, а не мучаться с сервисом)
АХренеть!))))))))
Тебе пора уже сайт сделать и написать всему миру статью «Все равно люблю турболево». Кстати, шпилька у меня была тоже раскручена:)
Тебе пора уже сайт сделать и написать всему миру статью «Все равно люблю турболево». Кстати, шпилька у меня была тоже раскручена:)
Последний раз редактировалось
Я думал ниже упасть уже нельзя. Оказывается можно пробить дно.
Хм… честно говоря, никогда не слышал об этом! Ну, мой-то аккум уже не новый, расконсервироваться по-идее должен был еще зимой. Плюс, я считаю, это должна быть проблема контроллера. Он лучше других знает состояние ячеек и может регулировать отдачу в широких пределах. На батарейке куча пиктограмм — не бросать, не прокалывать, не сжигать, не замораживать и так далее… Если взвалить на плечи пользователя еще и этот гемор с токами, то как-то все совсем грустно получается)
Последний раз редактировалось
Согласно закону Мёрфи, «велосипедист всегда будет ехать против ветра и в гору», можно отлично научиться ездить зигзагом, в лавировку, против ветра. )
Фрирайд в крутой бейдевинд, что может быть прекраснее?!!! )))
Фрирайд в крутой бейдевинд, что может быть прекраснее?!!! )))
Он на гарантии в том смысле, что куплен у официалов менее года назад, с гарантийным талоном и штампом) Но по факту это насмешка.
Последний раз редактировалось
создается ощущение что кто-то очень невезучий человек (в комплекте с укатанным тестовым байком).
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
я конечно не проверял, но на околохолостых потребление будет минимальным и время разряда большого аккума может занять сутки или больше. В общем напрягающая «обкатка».
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
ouninpohja