100%.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже). 
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.

p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет. 
avatar

Val

В Словении похожая ситуация со спотами?
avatar

Iscander

Вот же псина сутулая. 
avatar

B-race

Про ворованный байк коротко, вдруг кому западет мысль в голову, а то фиг знает, сколько российских великов уже так полегло.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
avatar

Val


если наберётся народ, то на следующий год девочки хотят поехать в тот самый могущественный, великолепнейший, грандеознейший и пздц какой дорогой Whistler
Где-то на другом конце страны взлольнул одинокий VL_chuvak.
avatar

SilentSquidward

Блин, жесть с байком.
У меня три года назад сперли байк во Франции, взломали дом, где мы жили.
Откатал позапрошлую неделю у девочек в Морзине, спасибо им за эту возможность.
Неделя — очень мало, но даже за такой срок скилл немного поднялся.

Чувак, сломавший руль на Винк Лайн.
avatar

Ast

В этом году также откатал 2 недели в компании Magic Travel Bike и хотел бы сказать девочкам большое спасибо за организованный кэмп и за все все. Сначала казалось что 2 недели это много, но по факту хорошо бы 2 раза по две недели с небольшим перерывом.
avatar

Iscander

ахаахх, даааа! я в этот момент лучше чем Уорнер отработал xD
avatar

YakuT

Чуи ехал ва-банк просто. Как он там выжил и выкатил в лесу, когда его со скалы качнуло влево, уму не растяжимо!)
avatar

amstafff

С нами там катал парень на АМ хардтейле Vitus. Но при этом некоторые на ДХ байках не решались и раскатывали столовую.
avatar

RobertBabat

Ну в шестернях и втулках скольжения всё же имхо разный пластик используется. Шестерни обычно из капрона или ABS. Для шестерней смазка на основе ПМС используется в основном потому, что она инертна (не изменяет структуру пластика), тогда как именно смазывающие свойства у «силиконовых» смазок хуже, чем у смазок на (полу)синтетике и кальциевом/литиевом мылах.

Получается, основной вопрос в том, совместим ли капролон/второпласт с синтетическим базовым маслом обычных консистентных смазок. Если да, то лучше использовать привычные кальциевые и литиевые консистенты.
avatar

madbiker

На тему того, что типа черная не черная — просто исходите из того факта, что используется не европейская градация, а североамериканская. Где есть зеленые, синие, черные и двойные черные. И оранжевые, для отбитых.
avatar

AleksandrSimonov

обменяю Капру на Трэк Алю!, ахахаха
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

да, согласен с тобой. особенно не зацепив никак байки, хотя бы цепью к багажнику.
но… в любом случае, это жестко
avatar

YakuT

По-моему, ещё после первого поста из поездки, народ писал, что оставлять байки на тачке — это хреновая идея. 
avatar

Willy

Аминь!
Кона Куб Каньён Карбон Капра Кренкбразерс 
Кролл Олл Дэй
Продолжать можно бесконечно
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

А может просто ставить нормальные подшипники которые не ебут мозг весь сезон ? 
avatar

DenisPonomariov

Кстати говоря! Важная информация!
У Кати какие-то ублюдки стащили карбоновый Rocky Mountain Slayer в Венеции. Подробности, думаю, расскажут девочки в отчёте, но сам факт… просьба, если кто-то может палить какие-то барахолки зарубежные, было бы очень хорошо! Понятное дело, что байк найти — маленькая вероятность, особенно если его спиздили в Италии. Тяжело представить, когда ты только купил велик, только к нему прикатался… девочка катается на многих гонках, при чем очень хорошо едет, байк единственный.
найти и сжечь грабителей — единственный правильный шаг!
В комментариях ребята уже пытаются скидываться на новый вел, это очень достойно, на мой взгляд, но было бы круто, если честно, чтобы какой-нибудь российский брэнд предложил Кате свою помощь, как минимум хорошим скидосом. Поступок был бы запоминающимся и несущим пользу.
Байк выглядит так (в глаза бросается голубой руль, но это не показатель, хз че с великом может быть):



Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Тут ситуация такая — раньше по работе сталкивался с пластиковыми шестерёнками и направляющими, они обязательно мазались специальной густой тефлоно-силиконовой смазкой, по консистенции от вазелина до почти сухой пасты. Ещё пластики бывают разные, возможно под них нужны разные смазки. 
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml

Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
avatar

Chute

кстати! на Гринланде сижу такой, умничаю в стиле «ну, чел едет хорошо в этом году, но ЧМ не его, перенервничает», потом пожалел, что подумал так и больше подтвердил для себя статус диванной илиты!
avatar

YakuT