В Словении похожая ситуация со спотами?
Прямой эфир
Про ворованный байк коротко, вдруг кому западет мысль в голову, а то фиг знает, сколько российских великов уже так полегло.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
если наберётся народ, то на следующий год девочки хотят поехать в тот самый могущественный, великолепнейший, грандеознейший и пздц какой дорогой WhistlerГде-то на другом конце страны взлольнул одинокий VL_chuvak.
Блин, жесть с байком.
У меня три года назад сперли байк во Франции, взломали дом, где мы жили.
Откатал позапрошлую неделю у девочек в Морзине, спасибо им за эту возможность.
Неделя — очень мало, но даже за такой срок скилл немного поднялся.
Чувак, сломавший руль на Винк Лайн.
У меня три года назад сперли байк во Франции, взломали дом, где мы жили.
Откатал позапрошлую неделю у девочек в Морзине, спасибо им за эту возможность.
Неделя — очень мало, но даже за такой срок скилл немного поднялся.
Чувак, сломавший руль на Винк Лайн.
В этом году также откатал 2 недели в компании Magic Travel Bike и хотел бы сказать девочкам большое спасибо за организованный кэмп и за все все. Сначала казалось что 2 недели это много, но по факту хорошо бы 2 раза по две недели с небольшим перерывом.
ахаахх, даааа! я в этот момент лучше чем Уорнер отработал xD
Чуи ехал ва-банк просто. Как он там выжил и выкатил в лесу, когда его со скалы качнуло влево, уму не растяжимо!)
С нами там катал парень на АМ хардтейле Vitus. Но при этом некоторые на ДХ байках не решались и раскатывали столовую.
Ну в шестернях и втулках скольжения всё же имхо разный пластик используется. Шестерни обычно из капрона или ABS. Для шестерней смазка на основе ПМС используется в основном потому, что она инертна (не изменяет структуру пластика), тогда как именно смазывающие свойства у «силиконовых» смазок хуже, чем у смазок на (полу)синтетике и кальциевом/литиевом мылах.
Получается, основной вопрос в том, совместим ли капролон/второпласт с синтетическим базовым маслом обычных консистентных смазок. Если да, то лучше использовать привычные кальциевые и литиевые консистенты.
Получается, основной вопрос в том, совместим ли капролон/второпласт с синтетическим базовым маслом обычных консистентных смазок. Если да, то лучше использовать привычные кальциевые и литиевые консистенты.
На тему того, что типа черная не черная — просто исходите из того факта, что используется не европейская градация, а североамериканская. Где есть зеленые, синие, черные и двойные черные. И оранжевые, для отбитых.
обменяю Капру на Трэк Алю!, ахахаха
Последний раз редактировалось
да, согласен с тобой. особенно не зацепив никак байки, хотя бы цепью к багажнику.
но… в любом случае, это жестко
но… в любом случае, это жестко
По-моему, ещё после первого поста из поездки, народ писал, что оставлять байки на тачке — это хреновая идея.
Аминь!
Кона Куб Каньён Карбон Капра Кренкбразерс
Кролл Олл Дэй
Продолжать можно бесконечно
Кона Куб Каньён Карбон Капра Кренкбразерс
Кролл Олл Дэй
Продолжать можно бесконечно
Последний раз редактировалось
А может просто ставить нормальные подшипники которые не ебут мозг весь сезон ?
Кстати говоря! Важная информация!
У Кати какие-то ублюдки стащили карбоновый Rocky Mountain Slayer в Венеции. Подробности, думаю, расскажут девочки в отчёте, но сам факт… просьба, если кто-то может палить какие-то барахолки зарубежные, было бы очень хорошо! Понятное дело, что байк найти — маленькая вероятность, особенно если его спиздили в Италии. Тяжело представить, когда ты только купил велик, только к нему прикатался… девочка катается на многих гонках, при чем очень хорошо едет, байк единственный.
найти и сжечь грабителей — единственный правильный шаг!
В комментариях ребята уже пытаются скидываться на новый вел, это очень достойно, на мой взгляд, но было бы круто, если честно, чтобы какой-нибудь российский брэнд предложил Кате свою помощь, как минимум хорошим скидосом. Поступок был бы запоминающимся и несущим пользу.
Байк выглядит так (в глаза бросается голубой руль, но это не показатель, хз че с великом может быть):

У Кати какие-то ублюдки стащили карбоновый Rocky Mountain Slayer в Венеции. Подробности, думаю, расскажут девочки в отчёте, но сам факт… просьба, если кто-то может палить какие-то барахолки зарубежные, было бы очень хорошо! Понятное дело, что байк найти — маленькая вероятность, особенно если его спиздили в Италии. Тяжело представить, когда ты только купил велик, только к нему прикатался… девочка катается на многих гонках, при чем очень хорошо едет, байк единственный.
найти и сжечь грабителей — единственный правильный шаг!
В комментариях ребята уже пытаются скидываться на новый вел, это очень достойно, на мой взгляд, но было бы круто, если честно, чтобы какой-нибудь российский брэнд предложил Кате свою помощь, как минимум хорошим скидосом. Поступок был бы запоминающимся и несущим пользу.
Байк выглядит так (в глаза бросается голубой руль, но это не показатель, хз че с великом может быть):

Последний раз редактировалось
Тут ситуация такая — раньше по работе сталкивался с пластиковыми шестерёнками и направляющими, они обязательно мазались специальной густой тефлоно-силиконовой смазкой, по консистенции от вазелина до почти сухой пасты. Ещё пластики бывают разные, возможно под них нужны разные смазки.
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml
Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml
Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
кстати! на Гринланде сижу такой, умничаю в стиле «ну, чел едет хорошо в этом году, но ЧМ не его, перенервничает», потом пожалел, что подумал так и больше подтвердил для себя статус диванной илиты!
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже).
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.
p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет.
Val