… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
avatar

SirVelias

Средняя, как минимум очевидно, что ≠ максимальная. Цифры я тебе не назову, ибо очевилно, что для каждой конкретной втулки они могут оказаться разными.
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
avatar

GeraRuckus

При обкатке произошло бы постепенное примятие в зоне контактных напряжений, которые очень высоки. Тем самым уменьшилась бы вероятность появления трещин.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё раз: любой новый мезанизм надо обкатывать.
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Смотрел, конструкция спорная, согласен
Но как это отменяет мой текст?
Где я защищаю конструкцию этой втулки, в посте и так всё расписано? Я чётко написал область своего коммента: про храповик, почему он мог треснуть.

А чем ДВС принципиально отличается от храповика? В храповике нет пар трения и высоких напряжений? Он в какой-то другой физике работает? Несомненно велик более простой механизм, чем автомобиль, но это тоже механизм.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Согласен, а где я утверждаю обратное?
Поэтому есть форумы, где люди обмениваются опытом, и иногда далёким от того, что заявляет производитель, это раз. В мануалы как правило лезут, когда уже всё сломано, это два) Менталитет у людей такой, что инструкции для дурачков. Так что тоже увы не панацея.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

флайт аттендантом
avatar

53x11x53

я катнул на обеих вчера… ЕВО понравился намного больше, написал пост про них
avatar

53x11x53

Ну, справедливости ради, покупатель ожидает и для вилки/амморта работу из коробки. А в реальности в мастерской мы достаем стружку из штанов, вдавленную в тефлон стружку из бушингов, меняем надкусанные при сборке на заводе резинки, меняем перекрученные х-ринги, смазываем сухие пыльники и резинки воздушных пружин, перепрокачиваем демпфера аммортов так как там газировка, смазываем абсолютно сухие ифп камеры, ставим ремонтные бушинги в ушки совершенно новых аммортов, потому что уши сделаны так, что с обычным башем втулка в них стучит как мразь и выпадает под собственным весом
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Мы такие душные, что Вломо слился)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

I9 всегда манили экзотичностью и всякими приятными описаниями преимуществ. Но покатавшись с чуваком на i9  в горах понял — это не моё. Этот писклявый громкий звук оказался слишком раздражающим в лесу. Причем те-же фулкрумы или DT swiss с ретчетом и уж тем более хопы воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать вживую.
avatar

mor

Может под оси они стали лучше, но под эксцентрик они были прям очень не очень для всего ударного. Прям ну очень.

Мой выбор был новатек 791/792, втулки пережили байк (в том плане, что ушли на полку вместе с остальным колесом). На смену искал варианты — в итоге за ~30-40€ за пару купил на ибее новые Fulcrum с разборок, теперь втулки приятно тихо звенят, на спусках и этого не слышно.
avatar

lokki

Вилку и аморт — ну как минимум резинки притираются какое-то время
avatar

lokki

А потом суровая реальность возвращает на землю)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

… даааааа… раньше было лучше, мои 11 года и9 всё ещё как девочи, а не эти потрёпаные жизнью леди…
avatar

_va

Это естественный процесс. Изнашивается нижняя часть конуса, если колесо редко снимаешь.
avatar

FeelBetter

Вы слишком токсично крутили педали, а теперь неэкологично с нами общаетесь, я не в ресурсе, авокадо вам, а не гарантия
avatar

Iscander

Причины отказа в гарантии — «Вы слишком грубо крутили педали для  наших втулок» или  «Вы слишком тяжелы для наших втулок»
avatar

amstafff