Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ну всё равно эти новые цифры в ТРИ раза больше, чем привычные :) А как звучит — песня! Хотя постой, у меня как раз хоп про 2 эво… весной 13 куплены на чейне… неужели это 9 градусов с таким провалом?!
«Е**ать, вас много тут!..» ))) Фонтаны грязи из под переднего колеса мощные были)
Как всегда, и сведено и написано отлично!
Как всегда, и сведено и написано отлично!
Меньший холостой ход:
-меньшая нагрузка для цепи на разрыв
-меньшая нагрузка на сам механизм втулки
-быстрое страгивание, особенно ощущается при дропе с подкрута (а даже в эндуро они бывают)
-и более приятная работа в целом, т.к. когда шатуны болтаются просто так без дела лишние 7-8 градусов — ну его нахер, честно говоря — подбешивает, порой)
и наверняка еще есть какие-то факторы, которые идут в + ко втулкам с мелким холостым ходом.
-меньшая нагрузка для цепи на разрыв
-меньшая нагрузка на сам механизм втулки
-быстрое страгивание, особенно ощущается при дропе с подкрута (а даже в эндуро они бывают)
-и более приятная работа в целом, т.к. когда шатуны болтаются просто так без дела лишние 7-8 градусов — ну его нахер, честно говоря — подбешивает, порой)
и наверняка еще есть какие-то факторы, которые идут в + ко втулкам с мелким холостым ходом.
Типа Shimano Silent Clutch? Их триалисты все запасы переломали, на рубеже столетий...
Вроде как к минусам приписывали вес и надёжность (но тут, видимо в контексте триала, так что хз)
Кто знает, может быть через пару лет сдуют пыль с патентов и преподнесут как очередную революцию :)
Вроде как к минусам приписывали вес и надёжность (но тут, видимо в контексте триала, так что хз)
Кто знает, может быть через пару лет сдуют пыль с патентов и преподнесут как очередную революцию :)
Вообще не понимаю всех этих упарываний по сверхминимальному холостому ходу. Оно реально нужно лишь в триале и подобном...
Нафига оно нужно в гравити, трейл, АМ, эндуро и подобных МТБ дисциплинах? ОК, оно безусловно может быть «приятно», «прикольно», «круто», но вот ну никак не жизненно необходимо.
ИМХО есть вполне разумные границы, если для получения еще мЕньшего свободного хода нужно усложнять всю конструкцию, снижать её ресурс и ремонтопригодность, то лично моё мнение что ф топку такую конструкцию.
Вот то, что нарисовали DT, на картинке сверху — предварительно нравится. Тока цена не нравится, да =)
Нафига оно нужно в гравити, трейл, АМ, эндуро и подобных МТБ дисциплинах? ОК, оно безусловно может быть «приятно», «прикольно», «круто», но вот ну никак не жизненно необходимо.
ИМХО есть вполне разумные границы, если для получения еще мЕньшего свободного хода нужно усложнять всю конструкцию, снижать её ресурс и ремонтопригодность, то лично моё мнение что ф топку такую конструкцию.
Вот то, что нарисовали DT, на картинке сверху — предварительно нравится. Тока цена не нравится, да =)
Последний раз редактировалось
Да Андрюх, подсказали как раз про тритон, спасибо!)
там, видимо и буду брать
там, видимо и буду брать
спасибо большое!)
уже целых два источника! а я всё голову ломал, как бы так, чтобы ну… в карман государству не класть xD
уже целых два источника! а я всё голову ломал, как бы так, чтобы ну… в карман государству не класть xD
о! спасибо бро! плюсанул где мог)
340 g это с алюминиевой барабан ом?
Я как-то упустил в своем ледниковом периоде, почему пропали роллерные втулки? Надёжные, «угла» фактически нет, тихие (трещетку при желании можно из банки наколхозить :) )
Последний раз редактировалось
Битурбохраповик! Элегантное решение. Но вроде тяжелее конкурентов с близким холостым ходом.
Я, кстати, когда в последний раз подбирал втулку, фактор свободного хода учитывал; а теперь даже не помню — сколько он там.
Я, кстати, когда в последний раз подбирал втулку, фактор свободного хода учитывал; а теперь даже не помню — сколько он там.
ну это у тебя совсем старый хоп с 24Т, у про2ево с 13года 40Т (9град), у про4 44Т (8.2градуса), ездить можно
У ДТ тоже дельные изменения. Вопрос только — почему сразу нельзя было так и сделать. Ради простоты замены зубчатых пар — столько лишних подвижных деталей?
kuzlich