У ДТ тоже дельные изменения. Вопрос только — почему сразу нельзя было так и сделать. Ради простоты замены зубчатых пар — столько лишних подвижных деталей?
avatar

Belinsky

Для ебайков сделают серию ебобо. 
avatar

timman

в яндексе введи «боря максибайк» и да прибудет с тобой сила!
avatar

_va

сейчас индастри найн в россии перешел под крыло Тритона, напиши им, вроде как даже заплатишь просто за втулку + доставку, без налогов за лимит больше 500 евро
avatar

kharitonovmtb

хорошие втулки. 
покупать я их, конечно, не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

всё от Стьюарта отстать не могут или как? xD
avatar

YakuT

а че за чел? не слышах о таком)
avatar

YakuT

бро, не сравнивай индасти найн, это вроде одни из лучших колёс на рынке)
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!

avatar

YakuT

в тексте бурра, а на втулке бубба?

передняя бубба, задняя бобба)
avatar

ilyamaksimov

ну почему же, карбон позволяет делать более широкие узлы при том же весе, в том числе в том месте, где крепится основной шарнир. Шире узел — больше жёсткость на скручивание, не?
avatar

AleksandrSimonov

да, про 36 точек я слышал, поэтому и не взял колеса дт-шные, т.к. на 54 я не нашел где купить :(
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
avatar

YakuT

Не, ну на то как чувак убегает от велика смотреть не захотят…
avatar

koshey

ХЗ… брал через Борю из максибайка по цене 550 баксов комплект, но то в те времена, когда лимит 1К был… как быть сейчас — непонятно, напиши ему)
avatar

_va

Всего 4 радуса… это конечно хорошо, но у меня на индастри найн уже года с 2012 всего скромных 3 градуса) Приэтом никаких износов по несъёмному барабану нет. У каждой собачки 3 точки зацепа, 6 собачек и 120 зацепов на круг. 
Но понятно 3 и 4 градуса разница никакая, маленький холостой ход несомненно круая тема… особенно когда после индастри найн сажусь на хоп про 2 с 15 градусами… педаль просто проваливается…
avatar

_va

Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)



Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.

зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54... 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

4 градуса холостого хода — очень прилично! всмысле круто!
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.

зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

спасибо большое за отзыв! будем стараться дальше, уже наснимали кучу материала и построили больше половины трассы, осталось 15-20 процентов)
avatar

YakuT

у меня нет негативного отношения к автору.
в любом случае ручной труд достоин уважения. 
avatar

Whoisbikes