Прямой эфир
Для ебайков сделают серию ебобо.
в яндексе введи «боря максибайк» и да прибудет с тобой сила!
сейчас индастри найн в россии перешел под крыло Тритона, напиши им, вроде как даже заплатишь просто за втулку + доставку, без налогов за лимит больше 500 евро
всё от Стьюарта отстать не могут или как? xD
а че за чел? не слышах о таком)
бро, не сравнивай индасти найн, это вроде одни из лучших колёс на рынке)
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!
в тексте бурра, а на втулке бубба?
передняя бубба, задняя бобба)
передняя бубба, задняя бобба)
ну почему же, карбон позволяет делать более широкие узлы при том же весе, в том числе в том месте, где крепится основной шарнир. Шире узел — больше жёсткость на скручивание, не?
да, про 36 точек я слышал, поэтому и не взял колеса дт-шные, т.к. на 54 я не нашел где купить :(
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
ХЗ… брал через Борю из максибайка по цене 550 баксов комплект, но то в те времена, когда лимит 1К был… как быть сейчас — непонятно, напиши ему)
Всего 4 радуса… это конечно хорошо, но у меня на индастри найн уже года с 2012 всего скромных 3 градуса) Приэтом никаких износов по несъёмному барабану нет. У каждой собачки 3 точки зацепа, 6 собачек и 120 зацепов на круг.
Но понятно 3 и 4 градуса разница никакая, маленький холостой ход несомненно круая тема… особенно когда после индастри найн сажусь на хоп про 2 с 15 градусами… педаль просто проваливается…
Но понятно 3 и 4 градуса разница никакая, маленький холостой ход несомненно круая тема… особенно когда после индастри найн сажусь на хоп про 2 с 15 градусами… педаль просто проваливается…
Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)

Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...

Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...
Последний раз редактировалось
4 градуса холостого хода — очень прилично! всмысле круто!
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.
зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.
зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Последний раз редактировалось
спасибо большое за отзыв! будем стараться дальше, уже наснимали кучу материала и построили больше половины трассы, осталось 15-20 процентов)
у меня нет негативного отношения к автору.
в любом случае ручной труд достоин уважения.
в любом случае ручной труд достоин уважения.
Belinsky