Это идеальные условия, страгивание не так нужно проверять, а под нагрузкой. Стоишь над рамой, давишь руками на руль, сжимаешь примерно на сэг. Останавливаешься на секунду в этом положении. И пытаешься продавить дальше. Любая вилка слегка залипнет в этот момент, даже на лефти с роликовыми подшипниками ощущается (хотя там залипание меньше всего, естественно).
при весе райдера в 35кг даже «юберлегкий» серийный детский велосипед массой 8кг составит четверть+ от веса пилота, а это много.
Делать детский велосипед легче — это менять все закупные материалы в производстве, а это еще дороже выйдет на выходе при не очень большом объеме продаж.
Не удевительно, если за съемку одного ролика, пару рам ушатает. Наверняка и дублей и крашевых ошибок много, даже с его техникой. На этот счет вряд ли кто переживает, сам бы не поломался. Подзатыльник дереву задком, прям жесткий.
Помимо внешнего вида и неработы «большой» вилки хочется обратить внимание на угол рулевой даже с такой вилкой. По гео на сайте там 66, но у комменсаля из презентации темы угол и то больше похож на 66, чем тут. Тут стритовый бэм какой-то:
Так комлектующие-то те же самые. Почти.
У дочери earlyrider, так там тоже всё железо неплохое и велосипел в 30к рублей вышел.
И это просто 16" синглспид с жёсткой вилкой.
да вот глядя на вилку начинает казаться, что, грубо говоря, в маниту не парились и просто укоротили штаны, штоки маттоку или че там у них трейловое да масла пожиже в демпфер залили
У меня Яри с пружиной Дэбонэйр под весом байка проседает на несколько мм, даже когда накачана на сэг 25-30%. Без каких-то доработок. Накачал до сэга, поднял переднее колесо за руль, вилка «разложилась», ставишь обратно — немного просела. Страгивание минимальное.
Даже не знаю что для меня сделать сложнее, обслужить велосипед самостоятельно или делать репосты и вот это вот всё, а потом еще и тащиться куда-то. В любом случае эти слова умножаются на ноль т.к. в моем городе нет канта.
больше всего бесит конечно то, что это 29ые ска столько выдерживаютYakuT