Прямой эфир
Густав стоп кран два поршня плавающая скоба, Хоп триал стопкран два поршня.
Нет, у 4-поршневых тормозов суммарная площадь поршней такая же, как у аналогичных 2-поршневых (либо отличается на 5-10%, что скорее погрешность).
Это типа как мефедрон только английский бренд? С такими байками они явно что то принимают…
При площади колодки в два раза больше нужно на неё давить в два раза сильнее, то есть либо на рычаг, либо в два раза увеличить объём поршней
для этого и добавляют поршней
для этого и добавляют поршней
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Да вот как бы остаются, собенно на полуметалле и органике. Понятно, на 100% спечёных и керамике такого нет, но у большинства-таки стоят колодки с большим содержанием органики, даже в горах.
Последний раз редактировалось
Есть ещё важный момент — при резком торможении немалая доля энергии уходит на разрушение колодки с ротором и испарение компаунда в колодках.
Вариант за 350к я бы не назвал более интересным по навеске))) Топовый интереснее, но и цена, как у фьюри в рознице (по которой фьюри никто не купит)
YT как раз создавался как бренд делающий DH байки более доступными, потому в своем сегменте его можно назвать бюджетным (само собой это не старк)
GT тоже ценники не гнет, а вот новый norco aurum hsp это конечно уже прямой конкурент спешам по ценнику.
YT как раз создавался как бренд делающий DH байки более доступными, потому в своем сегменте его можно назвать бюджетным (само собой это не старк)
GT тоже ценники не гнет, а вот новый norco aurum hsp это конечно уже прямой конкурент спешам по ценнику.
Последний раз редактировалось
ют так то не бюджетный брэнд, давайте не будем путать, если его привезти в роисью, он тут будет стоить тоже не хило) просто у него цена без ссаной таможни и прочего — более чем адекватная, за 300-350к можно будет с навеской более интересной взять)
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
Так и есть, разным людям — разный подход. На том же старте некоторым легче на аудио сигнал ориентироваться, кому-то не светофор. Хотя визуальная реакция у нас быстрее.
Последний раз редактировалось
amstafff