Прямой эфир
Я дико извиняюсь, но как ротором можно задевать за камни? Тем более регулярно, чтоб из-за этого ставить заведомо меньший размер.
Что то на сайте нет моделей 19 года
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
да это то ясное дело, но колодки большей площади при том же давлении будут давать большее тормозное усилие
робот-байкс делали титановые элементы и в партнерах у них компания которая печатает их из титана, может че изменилось с тех пор
Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
катаю с 200 спереди и с 180 сзади.
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
Вообще, сила трения не зависит от площади только для случая идеального сухого трения, когда обе поверхности не деформируются и не стираются.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
Но как как же кружка? И он сам говорит, что трубы сосединены «чем-то вроде».
А кто-нибудь переходил с 4х поршневых на 2х поршневые и если переходил, то почему? На велах, для восновном вниз, конечно.
Да это известно, по видео понятно что не дрон — тело на перекладывается в кадре на виражах
Спасибо, не видал. Сегодня ночью я смогу уснуть
Рерайт на трояк канеш. Но в видео стока воды, что лучше уж так.
IvanKunaev