прям ебнуть лопатой каждый раз хочется тех, кто катает на дерте в дождь. самое обидное, что они же даже не думают своей тупой башкой, какой ущерб наносят. хз, как можно такого не понимать, но такое всюду.
респект тебе за труд, тяжело ковырять такую землю, да еще и с корнями)
Прямой эфир
Тяга к питам — вдвое меньший объем работы и аккуратнее все выглядит, т.к. все ямы используются.
Очень много где копают вглубь, в байкпарках особенно, но там проще с водой (стоки делать не нужно), т.к. горы и т.д.
Очень много где копают вглубь, в байкпарках особенно, но там проще с водой (стоки делать не нужно), т.к. горы и т.д.
ну вообще это скилл и стиль, а понт, это когда перед девками вилли крутишь, не умея проехать и 2х метров на нем)
Очень толстый троллинг! Потому тебе еще и не ответили на него.
Имеено у меня гайка и раскрутилась, хотя всё было сделано как надо.
Шимано упоротые маньки со своими шариками, конусами, настройкой люфта и контргайками (две штуки закрученные навстречу.)
Я раньше тоже всё разбирал до последнего винта\гайки.
Всё мыл, обезжиривал.
Но потом понял, что я больше ковыряюсь в веле чем катаюсь.
Во всём нужен рациональный подход.
В данном случае — вытереть, набить новую смазку и собрать самый правильный и удобный вариант.
Последний раз редактировалось
Сразу поясни, что катание в грязь на дертах не даст прогресса, а вот есть много других моментов, где езда в грязь может прокачать скилуху.
объясни пожалуйста вашу тягу к питам?
объясни пожалуйста вашу тягу к питам?
Последний раз редактировалось
Перекос на Игле еще сильнее.
На старом деволюшне на сколько помню так было. При учёте толщины детали и диаметра оси там скорее рама будет вся в трещинах от усталости, чем резьбе кирдык придёт — это только на фотках это выглядит ажурно.
В Москве этого не понять — у меня всегда стояла 36/32-11 и я не понимал, зачем нужна 32-32, например. Пожил год рядом с невысокими горами (200-250м перепад), которые начинались чуть ли не у подъезда, и волей судеб покатавшись на трухлявом трейловом байке с тройником — понял, зачем оно нужно. Чуть-чуть закрутить да, можно и на 32-32, а вот ехать пару-тройку километров удобнее было на 22-26 да 22-30, потому как лёгкие не резиновые и сердце одно и его очень хочется не потерять по дороге. При том форма лучше у меня наверное только лет в 20 была, если вообще была. Так вот, пешком идти там задалбывает, слов нет, т.к. вроде бы легко и долго, а подъём не шибко-то крутой. Поэтому едешь себе ногами семенишь)
САМЫЙ простой способ обслужить
1. выкинуть старые
2. купить новые
1. выкинуть старые
2. купить новые
Плюс одна гайка с левой резьбой.Нет. В зависимости от года изготовления, резьбы могут быть обе правые.
Узнать какая не проблема, последний виток видно.
Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбыПо феншую нужно, но по факту не раскручивается и без фиксатора
резьбу которой очень просто свернуть.
Это если руки из жопы. Там все стальное. Хрен чтл свернешь.
При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.
Ничего толком там не выдавит. Дофига грязи и отработки останется внутри.
Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:
1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.
Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.
Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.
2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.
3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.
4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.
5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.
Я просто настраиваю подшипник, чтобы не люфтил, добавляю чуток смазки и всё, минут 5 максимум занимает с разборкой-сборкой, педали очень надёжные и ходят десятки тысяч км, там уже рамки давно источатся, а подшипник будет в идеале.
Не удается с телефона отредактировать, поэтому прошу прощения за даблопостинг.
В любом случае в конце выдавливает сальник, его надо аккуратно поставить на место иголочкой, об этом афтор ролика не упомянул.
ЗЫ на одну педаль с полной пеборкой, чисткой, промывкой и настройкой уходит примерно 30минут не торопясь, операция редкая. Стоит ли экономить?
В любом случае в конце выдавливает сальник, его надо аккуратно поставить на место иголочкой, об этом афтор ролика не упомянул.
ЗЫ на одну педаль с полной пеборкой, чисткой, промывкой и настройкой уходит примерно 30минут не торопясь, операция редкая. Стоит ли экономить?
Нам бы подъемники на подмосковных спотах, было б не хуже чем в Финляндии.
Прохождение свичбэков на переднем колесе — это понт. В 99% случаев это не требуется. Да еще и быстрее будет.
Ruslan_Bogdanov