Градусы — разумеется, я про это и говорю, что просто по прямой — найнер хорош и тд., но колёса флексят на поворотах так, что ой-ей, можно вспомнить ролик с Бочаром, где он пытался стапджампер не полюбить)
маленькие колёса всегда будут прочнее и вертлявее, никуда не денешься)
вип сложнее закладывать может быть только из-за массы колёс и самого эффекта гироскопа)
большое колесо вращается медленнее при одинаковой скорости (хоть и само больше), но при этом есть преимущество — чем выше скорость на которой делаешь вип, тем проще его вернуть, тупо из-за потока воздуха, который давить на колесо (если делать вип в одной плоскости).
вроде ничо не напутал, поправьте.
да, местами там мелькает второй велик, SB6, на 27,5
блин, а чего тогда стритеры на 24 катают до сих пор? на градусы имхо размер колес должен влиять. ну и из-за большего крутящего момента вип тупо физически тяжелее закладывать
Вот вы шутите про шмалеволокно, а в сфере биокомпозитов уже давным-давно используют полимерные матрицы в комбинации как с льняными, джутовыми, кукурузными, так и конопляными волокнами.
Так что экологичный — био — шмалисапед ближе, чем кажется
Причём, по прочности там по сравнению с алюминием вроде всё в порядке (Но всё же сильно слабее углепластика), но есть проблема в низкой жёсткости. Хотя весит легче карбона.
хм! мне показалось или я все же заметил 27ые колёса на дропах?) (1.24, особенно по зазору в вилке)
ну а по прямой, серьёзно, почти нет разницы в колёсах, хоть тэйбл, хоть тоббоган, хот вип (хотя очковее), хоть ноуз.
дело в амплитуде, которые дают колёса мЕньшего диаметра и управляемость в поворотах, а никак не по прямой! А то я так возьму щас паук и поеду на дёр… ладно не возьму и поехать не смогу, но всё же.
А девочка молодец вообще! Ну и да, вылик трэйловый)
По геометрии я бы поспорил. Пошла волна ньюскульных кантрийников, с примерно такими же углами\ричами и пр., и это правильно, ибо шоссейная гео — для шоссе )
маленькие колёса всегда будут прочнее и вертлявее, никуда не денешься)
вип сложнее закладывать может быть только из-за массы колёс и самого эффекта гироскопа)
большое колесо вращается медленнее при одинаковой скорости (хоть и само больше), но при этом есть преимущество — чем выше скорость на которой делаешь вип, тем проще его вернуть, тупо из-за потока воздуха, который давить на колесо (если делать вип в одной плоскости).
вроде ничо не напутал, поправьте.
YakuT