www.youtube.com/watch?v=PwR0T5a4uuM
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
Прямой эфир
Люблю инженерные подходы и узнаваемость по первому взгляду.
Красотень! Благодарю за очередной отчёт. Как всегда интересно!
Последний раз редактировалось
ты же на веломании называешь коньен — овражка
это где так принято в автомобильном мире?
Почему Canyon из всех персонажей советует именно осёл? ))))
О, найнер — похоже всё таки twentynine.ru! )))
Цвет больше всего понравился Le Rouge Bordeaux.
Вызывает недоумение отсутствие алюминиевых версий, видимо, как это принято например в автомобильном мире, планируют собрать на новине деньжат с тех, кому неприменно захочется попробовать новую совместную с фоксом примочку для уменьшения хода. Ну и потом уже всем желающим сделают дешевые версии.
Цвет больше всего понравился Le Rouge Bordeaux.
Вызывает недоумение отсутствие алюминиевых версий, видимо, как это принято например в автомобильном мире, планируют собрать на новине деньжат с тех, кому неприменно захочется попробовать новую совместную с фоксом примочку для уменьшения хода. Ну и потом уже всем желающим сделают дешевые версии.
Так вот и я помню, что крутая гео была.
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
Поддержу комментарии )

Всех сомневающихся приглашаем на Собер и в Даховскую на полевые тесты с 29 апреля по 11 мая.

Всех сомневающихся приглашаем на Собер и в Даховскую на полевые тесты с 29 апреля по 11 мая.
был, гари фишеры тем и отличались, что они уже тогда имели почти современную гео, что многими воспринималось избыточно и брали ростовки меньше размером
Разве в G2 передний треугольник не был длинным?
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.

В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.

Последний раз редактировалось
Какой-то кастомный «2ой аморт» это ничего хорошего имхо.
так то фишер разумно поступил, чтобы компенсировать больший гироскопический эфеект найнера он уменьшил треил на вилке и сделал поворачиваемость такую же легкую как на 26. ЗАчем сейчас пытаются все вернуть в зад непонятно
а в статье байкрадара почему-то нет времени на 51мм оффсете, сравнивают три оффсета, а времена только двух приводят.
а в статье байкрадара почему-то нет времени на 51мм оффсете, сравнивают три оффсета, а времена только двух приводят.
Последний раз редактировалось
66 это по моде или ща уже 64-65 модно?
75 подсиделки тоже не по моде, ща 78-79 в тренде.
помню те ощущения от вилки с оффсетом 51 мм на найнере, он управлялся как 26 колеса, а с 44 приходится его чуток заставлять поворачивать, хотя на скорости разницы в стабильности нет. на маленькой скорости да, с большим трейлом не пытается все время вертеть колесом. Не понимаю я короче этого тренда на уменьшение офсета.
75 подсиделки тоже не по моде, ща 78-79 в тренде.
помню те ощущения от вилки с оффсетом 51 мм на найнере, он управлялся как 26 колеса, а с 44 приходится его чуток заставлять поворачивать, хотя на скорости разницы в стабильности нет. на маленькой скорости да, с большим трейлом не пытается все время вертеть колесом. Не понимаю я короче этого тренда на уменьшение офсета.
Последний раз редактировалось
Если бы дали я бы не только улыбался, бегал бы и визжал от радости как ужаленый ))) Но никто не даст (
Damn