Так красиво отфоткано, что кажется завтра они скажут, что передумали и теперь делают их серийно.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)

Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

У семейства Афертонов переняли, с их Continental Minion DHF) 
avatar

lokki

вот его я буду оплакивать… (
avatar

AleksandrNikolaev

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Ну вот лет 30 уже, как не могут успокоиться и все допиливают и допиливают идею))


avatar

TApoK

Круто, блин!
И седло наклоняется.
Умеют же люди выйти за рамки шаблонов.
avatar

Willy

Крче делаем подвеску ножницы, с одной стороны колеса, с другой руль и седло. С обоих сторон от шарнира аморты на рельсах для изменения угла путем перемещения аморта.
Надо патентовать я щетаю
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А ведь можно еще и вилку поставить!
avatar

sayrius

Самый угар это атласы с надписью «Сеинт».
avatar

sayrius

проблема в рычаге
avatar

_va


Им надо с этими ребятами скооперироваться:






 
avatar

SergeiMinaev

Ну да, катет, гипотенуза :)

В спеках у производителя:



avatar

Jahtaka

А ведь можно еще и дроппер поставить!
avatar

sayrius

без дроппера, но на самом деле с дроппером и кучей других железок.
avatar

tequiIIa

Сферические шарниры забубенят и норм будет)
avatar

GeraRuckus

В сложенном виде прям оч сумрачно выглядит. Чуток спеков, удобная табличка геометрии и картинка со сравнением байка в эндурно/трейловом положениях. Тоже пилил, но Серёга успел быстрее, респекты!

Рама работает с вилкой на 170-180мм хода, рулевая ZS44/ZS56, подседел 31.6мм, аморт 230мм*65/57.5мм, каретка BSA 73мм, максимальный размер колёс 29*2,6", задняя втулка 12*148мм boost. Кроме прочего, обещают 5 лет гарантии, а запасные части будут доступны для заказа в течение 20 лет после выпуска последней рамы


avatar

kuzlich