И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)
Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
Крче делаем подвеску ножницы, с одной стороны колеса, с другой руль и седло. С обоих сторон от шарнира аморты на рельсах для изменения угла путем перемещения аморта.
Надо патентовать я щетаю
В сложенном виде прям оч сумрачно выглядит. Чуток спеков, удобная табличка геометрии и картинка со сравнением байка в эндурно/трейловом положениях. Тоже пилил, но Серёга успел быстрее, респекты!
Рама работает с вилкой на 170-180мм хода, рулевая ZS44/ZS56, подседел 31.6мм, аморт 230мм*65/57.5мм, каретка BSA 73мм, максимальный размер колёс 29*2,6", задняя втулка 12*148мм boost. Кроме прочего, обещают 5 лет гарантии, а запасные части будут доступны для заказа в течение 20 лет после выпуска последней рамы
beast