можно долго гадать о причинах когда на рынке куча фуллкарборам не имеющих проблем с жесткостью и прочностью нигде и ценник полностью аналогичен например Коне. 
avatar

Aveega

в данном видео опускатор это Синцов
avatar

ilyamaksimov

Так он потом вверх поехал. Им приходится спускаться своим ходом, потому что есть только подъемники, а опускаторов нет
avatar

vovaz

Вообще то, это значит, что в зависимости от требуемых параметров, можно сделать как флексующие перья, так и предельно жесткие. Все зависит от направленности слоев и используемых волокон. И дорогая там не столько технология производства (налепить да запечь не так сложно), как R&D — т.к. для каждого опытного образца своя форма, и вот уже формы стоят овердохера.
avatar

AleksandrSimonov

Карбоновые перья Кукуруза, кажется под пикап укладывали, или чьи? Точнее задний треугольник.
Наверное, алю действительно практичнее в плане посадки подшипников, т.е. профит от карбона не достаточен, либо слишком дорог в большинстве случаев.
А некоторые производители предлагают на выбор варианты рамы: фулл-алю, карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний, фулл-карбон байк.

Короче я за «слишком дорого»)
avatar

pustota

Реквестирую видео самых тупых уборок по итогам состязаний!
avatar

AntonSapronov

Кто ж такой этот Ковнатский-то? Буду гуглить 26 неистово. Кстати, надо процесс взорвать в поворотах, я считаю надо это сделать в воскресенье в битце, например, ты в теме? Накопаем два поворота (я знаю где) и будем в них ложиться.
avatar

AntonSapronov

да понятно. Но Антон,  можно показать велосипед адекватно, а можно создать облик «Велосипеды Кона в России» -  я взял и бездушно перевел. Слава Путину, процесс дали на тест Патрику а не Ковнатскому… как додумались — понять не могу.
avatar

dirtyshiza

братиш, так любой байк в мусор превращается после трех недель в горах, мои так все точно, кроме трека 99 13 года, там я только колеса менял раз в неделю и все.
avatar

AntonSapronov

Эх, мужики — взяли бы вы, да написали свое, настоящее описание. а то «наши велосипеды лучше, чем другие». а я вот скажу, что это неправда. у вас есть доказательства, что Кона это круто?
Снова намекну, что пора делать свой нормальный контент, сделать реальный разбор байка того же Пети Винокурова, как он в МСК приедет — привезти велик на ТО в мастерскую, разобрать, сфоткать, рассказать про реальные сильные стороны (подшипники, оси, устройство шарниров и тп) в посте сделать вброс фоток того же Пети из кемпов и трипов.

почему так нельзя? а, потому что не надо. молодцы!
avatar

dirtyshiza

не читал, но там есть что-то вроде: зис байк из соу мач фан ту райд!!! я почти уверен
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSapronov

потому, что труИкона не тоже самое что iKona, и выбирает другие марки велосипездов.
avatar

dirtyshiza

Пиар не пиар, аты то вон аж отписался) 
avatar

stringer

Скоро будет как в 90е — челноки с клетчатыми сумками полными мтб-запчастей
avatar

agressor

вот это вообще отстой
avatar

AnzorShuhov

Вот во фразе «если необходимо» и кроется суть. 
Может быть надо слишком много карбона, что бы получить жесткое перо, и его объем будет превышать необходимые пределы при доступной технологии. 

У меня карбоновые верхние перья и я скажу, что они ОГОГО как гнуться (рукой, YT Tues), что не снилось нижним алюминиевым. Зато весят на дофига меньше, это да.

Думается мне, что карбоновые перья это либо слишком дорого (сложная технология производства + высококачественное волокно), либо слишком толсто в прямом смысле этого слова, что лишает преимущества в весе.
avatar

Coil

Тут один парень хотел с сайта удалиться — не вышло. Так и с мтб: мтб как плесень — сначала в лесу, потом в черепной коробке. #jesuismtb





avatar

AntonSapronov

Охлаждения трахания углепластика? какой интересный лот с Али, я такого еще не видел
avatar

AleksandrSimonov

Проще попроси Виталика Хрипунова укусить тебя.
avatar

madfrog