Прямой эфир
Если что в плане батареек простым умножением не получается — у разных батарей разная кривая разряда, т.е. в конечном итоге разное среднее напряжение (действующее) при одинаковых начальных и конечных. Надо даташиты элементов смотреть, хотя бы. Понятно, что плюс-минус километр сойдёт, но точность 10% я бы не ожидал от такого метода.
Стоит отметить, что автор всё же разуплотнил первую версию рамы при недолёте. Однако попытка зачётная!
В СНГ будто кроме Огородника в головах людей райдеров вообще не существует
Они это они, я это я. Даже если криво косо часто. Не люблю бессмысленные сравнения кто на кого похож.
Вот щас обидно было)
Ну всяко лучше кликбейтных видео с девчонками на превью. Без обид. Я понимаю для чего они делаются в этом случае, но лучше они от этого не становятся. А в остальном, не вижу смысла сравнивать меня ни с Веставиком, ни с Огородником
И батарея по факту 815Wh (15.99Ah при 50.96V) так что маркетологи не только вес привирают.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз.
В этот раз их ссаными тряпками разогнали и рулил всем приглашенный инженер из Ohlins.
«Johan Jarl currently serving as a Product Performance Engineer for MTB at Fox Factory since August 2022, Johan previously held leadership positions at Öhlins Racing AB»
Последний раз редактировалось
Отличное дополнение, спасибо! Там в статье ещё фотокарточка мотора прикольная есть, и костыль на 600 аккуме тоже
это он под музыку головой качает!
Specialized также сделали полностью новую версию мотора ... Общий вес остается практически таким же.Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
Нихрена ты сравнил) Тут вон какая техника, контроль! А у нас скорее реинкарнация Мишани Огородника)
Действительно — даж на сайте швальбы инфа про прокор в последнее время была только в разделе заброшенных продуктов.
У меня тоже впечатления норм, несколько лет катаю на нем без больших проблем.
У меня тоже впечатления норм, несколько лет катаю на нем без больших проблем.
Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
Немного подредачил пост, добавив в конце своё ИМХО
amstafff