Прямой эфир
Стакан будет прямой ZS44. Что бы поставить вилку с конусным штоком, нужно использовать рулевую с внешней нижней чашкой.
Как бы не переборщить, особенно учитывая внешнюю нижнюю чашку. У большинства аналогов выста стакана в диапазоне: 100 — 120 мм
В следующих постах более подробно опишу гео всех размеров. Пока крутим туда-сюда
А в каких непосредственно ощущениях, рост ЕТТ даст больше универсальности? Спина станет более горизонтальной, нагрузка на руки увеличится, переднее колесо будет загружено меньше. По собсственному опыту это скорее минусы, чем плюсы.
Последний раз редактировалось
Капец табуретка это Chromag Docthawk с дропом -48 :)
Были мысли делать ещё ниже, но на прототипе пока будет 60. Хотим поймать баланс между контролем заднего колеса и простотой вытягивания в мануал и баннихоп
Были мысли делать ещё ниже, но на прототипе пока будет 60. Хотим поймать баланс между контролем заднего колеса и простотой вытягивания в мануал и баннихоп
Они просто хотели не просрать шайбочку (но было поздно, уже просрали).
Редкое фото, на котором две девочки шире в плечах чем пацан и выглядят мощнее. Успехов Вали.
Читал о многих треснувших Капрах (Crackra'х), может это чистый субъективизм, но лично мне YT не нравится. Все эти их «Live uncaged» кажутся мне пустыми понтами.
Читал о многих треснувших Капрах (Crackra'х), может это чистый субъективизм, но лично мне YT не нравится. Все эти их «Live uncaged» кажутся мне пустыми понтами.
Tрейловый же вел, а не алкобайк. Tрейловый значит много в горку, много с горки. Xотя да, для большей универсальности я бы угол подседельной чуть назад завалил, градусов до 75-75,5 (когда сядешь, станет 76-76,5). Hо настаивать конечно не буду.
теперь за увеличение минимальногоТолько теперь не все, а единицы) Да и нульчан все так же редкий зверь
Накладки снял и не жалею)
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небоВзять их негде, но посыл понятен
Лучше шатуны до металла, чем руки до мясаУ меня такой выбор не стоит
Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
купи у меня рагли биг виг — висит на авито.
накладочки, и не жалеть)
на теж же найнерах ragley -70 и чет никто не ноет что низко :D
а так в поворотах чувствуется сильно, на низкой сильно приятнее вкручиваться, и по плоскачу оно крутить не мешает
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
на теж же найнерах ragley -70 и чет никто не ноет что низко :D
а так в поворотах чувствуется сильно, на низкой сильно приятнее вкручиваться, и по плоскачу оно крутить не мешает
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
владелец компании видимо
Куплю XL, соберу зимний байк. Сталь ламповая.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Кубас зашёл на пинк?)
Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
stan