труб то нет, про сплавы вообще молчу
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
avatar

stan

Стакан будет прямой ZS44. Что бы поставить вилку с конусным штоком, нужно использовать рулевую с внешней нижней чашкой. 
avatar

bambr

Как бы не переборщить, особенно учитывая внешнюю нижнюю чашку. У большинства аналогов выста стакана в диапазоне: 100 — 120 мм
avatar

bambr

В следующих постах более подробно опишу гео всех размеров. Пока крутим туда-сюда
avatar

bambr

раскрыть комментарий
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

А в каких непосредственно ощущениях, рост ЕТТ даст больше универсальности? Спина станет более горизонтальной, нагрузка на руки увеличится, переднее колесо будет загружено меньше. По собсственному опыту это скорее минусы, чем плюсы.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Капец табуретка это Chromag Docthawk с дропом -48 :)
Были мысли делать ещё ниже, но на прототипе пока будет 60. Хотим поймать баланс между контролем заднего колеса и простотой вытягивания в мануал и баннихоп

avatar

bambr

Они просто хотели не просрать шайбочку (но было поздно, уже просрали).
avatar

SEi

Редкое фото, на котором две девочки шире в плечах чем пацан и выглядят мощнее. Успехов Вали.
Читал о многих треснувших Капрах (Crackra'х), может это чистый субъективизм, но лично мне YT не нравится. Все эти их «Live uncaged» кажутся мне пустыми понтами.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Tрейловый же вел, а не алкобайк. Tрейловый значит много в горку, много с горки. Xотя да, для большей универсальности я бы угол подседельной чуть назад завалил, градусов до 75-75,5 (когда сядешь, станет 76-76,5). Hо настаивать конечно не буду.
avatar

tequiIIa

теперь за увеличение минимального
Только теперь не все, а единицы) Да и нульчан все так же редкий зверь
avatar

SPY

Накладки снял и не жалею)
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
Взять их негде, но посыл понятен
avatar

SPY

Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса
У меня такой выбор не стоит
avatar

SPY

Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
avatar

lokki

купи у меня рагли биг виг — висит на авито.
avatar

alpo

накладочки, и не жалеть)
на теж же найнерах ragley -70 и чет никто не ноет что низко :D

а так в поворотах чувствуется сильно, на низкой сильно приятнее вкручиваться, и по плоскачу оно крутить не мешает

возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
avatar

AMekhov

Куплю XL, соберу зимний байк. Сталь ламповая.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
avatar

lokki