Как минимум ещё Y-линк не карбоновый у обычных версий
avatar

kuzlich

почему тебя так долго не было?
avatar

_va

рама с мотором за 8 или комплит за 8, где отличается только прошивка? Чип тюнинг выходит на новы уровень в новую нишу
avatar

_va

Куб с бардачком на brose… А если серьёзно, то теперь можно брать, ибо все проблемы с которыми к нам в сервис приходили — быстро рвущейся ремень. Только из-за этого геморроя полностью отказались от ременных электричек.
avatar

9009l3

Некоторые трюки действительно жёсткие,  это можно заметить по сильному кивку головой. В одном даже плечи уходили вниз. 
avatar

FeelBetter

Справедливости ради это прошлый продавец такую шляпу подсунул, хорошо замаскировав
avatar

Soursmaks

А на Мондракере подседельную трубу полностью оторвало
avatar

Soursmaks

Уже порвало его. Думаешь, почему в конце видео не он, а Dartmoor Hornet Pro?)
Последний раз редактировалось
avatar

Soursmaks

Теперь мондрекер страдает под тобой) 
На дартмуре с шор-дропа норм тряхнуло))
avatar

amstafff

Из инструкции (машинный перевод):

Еще бы все производители ободов с не плоской областью примыкания к ниппелю клали нужного профиля проставку… Нужно иметь ввиду, т.к. может ждать факап — оринг реально перекроет только ограниченно кривую поверхность
avatar

SPY

Прежде всего сильно расширяется зона между «пробиваюсь» и «не держит», основная задача именно в этом, а подпор стенок, несрываемость боковин или функционал «докатки» — это уже бонусы.
Тут хорошее преимущество в весе, Прокор весит 244 гр на каждое колесо (в 29" размере), заметно больше. Но что будет с ободами разной ширины и разными по толщине боковины покрышками — х/з, Прокор в этой части как раз хорошо продуман и снизу у него жёсткий нейлоновый корд, чтобы он раздувался (давил на покрышку) только в ширину.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Просто Залину давно троллят по поводу квадратного профиля лица )  panorama.pub/news/sud-priznal-liczo-zaliny-marshenkulovoj-ovalnym
Других шуток у меня для вас нет. 
avatar

Chute

я до последнего стараюсь верить что это рофл, который вышел из под контроля.
avatar

Alkach92

нечто среднее между камерой и шоссейной трубкой — вес и дрыщавость камеры, но объём ограничен как у трубки 
так что колхозная альтернатива довольно сложна: подобрать слаборастягивающуюся «кишку» (например, замотанный изолентой или термоусадкой утеплитель для труб), засунуть в неё тпу камеру и заклеить «кишку» по периметру, камера обязательно с резьбовым металлическим ниппелем, чтобы обеспечить бескамерную герметичность, просверлить доп. дырку в ободе под ниппель камеры, а бескамерный ниппель использовать с боковыми отверстиями ))) 
avatar

SupraSan

и защитить обод от змеиного, насколько я понимаю. Пробить-то все еще можно, т.к. давление не сильно большое, но заметно сложнее
avatar

SPY

И что, столько геморроя, чтобы сбросить давление с 25 до 22PSI?
avatar

SilentS

Запишу сразу после теста D3O кувалдой (не той, которая с КувалДырками™)
avatar

Deer

Можно накачать внутреннюю жёлтую камеру и спустить внутреннюю черную и наслаждаться звуками подламывающейся покрышки. 
avatar

FeelBetter