Прямой эфир
это ведь был тонкий намек, на то, что Доломитовые Альпы целиком находятся на территории Италии и об этом написано в первой же ссылке на педевикию, которую выдает гугол по запросу «Доломиты», да?
блин, Игорь, ну чё за херня!
в какой ещё поворот узко щемишь как никогда в заезде?
чему ты новичков учишь?!
сам вот подойди к пацанам и спроси что они делают в заезде?
все эти «узко как никогда щемишь» делаются во время тренировки
уровень растёт не от адреналиновой безбашенности во время заезда, а от наблюдения за другими более скилловыми участниками, и попыток повторить за ними — вот посмотрел ты на треньке на колюдавай, который вместо того чтобы узко щемануть в повороте взял его и спрямил перепрыгнув, а на приземлении нашёл упорчик и от него толкнулся —
попробовал так же, и блин с 10-го раза у тебя получилось, не так круто конечно, но после ещё 20-ти повторений уже даже стало похоже
и всё, вот он левел-ап — на другой трассе ты уже своими глазами увидишь подобный элемент и попробуешь сам его так проехать
а в заезде едут стабильно, не пробуя того что не отработал на треньке, ибо в пылу азарта можно на неуверонном месте так слажать, что тебя на скорой увезут
в какой ещё поворот узко щемишь как никогда в заезде?
чему ты новичков учишь?!
сам вот подойди к пацанам и спроси что они делают в заезде?
все эти «узко как никогда щемишь» делаются во время тренировки
уровень растёт не от адреналиновой безбашенности во время заезда, а от наблюдения за другими более скилловыми участниками, и попыток повторить за ними — вот посмотрел ты на треньке на колюдавай, который вместо того чтобы узко щемануть в повороте взял его и спрямил перепрыгнув, а на приземлении нашёл упорчик и от него толкнулся —
попробовал так же, и блин с 10-го раза у тебя получилось, не так круто конечно, но после ещё 20-ти повторений уже даже стало похоже
и всё, вот он левел-ап — на другой трассе ты уже своими глазами увидишь подобный элемент и попробуешь сам его так проехать
а в заезде едут стабильно, не пробуя того что не отработал на треньке, ибо в пылу азарта можно на неуверонном месте так слажать, что тебя на скорой увезут
Эксперт и МРД разные по конструкции.
C TPC+ этот демпфер объединяет только то, что они умеют демпфировать. Сильно разные конструкции. В маниту — немного извращенная схема реализации ВСК через два поршня, а тут именно position-sensetive компрессия. И это реально что-то новое, должно быть интересно как она будет работать на ходах. Я боюсь, что такая конструкция будет работать только в тепличных условиях. Т.е. — да, вот на плоскаче, со старта стоя, у тебя плюш будет офигенный в самом начале хода. А при реальном валилове вниз по рельефу — либо никакой разницы с остальными либо полный шлак. То же самое с микропружиной на днище. Да, стопудов это даст ощущение плюша при тестировании вилки руками на ровной поверхности. Будет ли это давать реальное преимущество при езде — хз, по мне так слишком малые хода пружины.

C TPC+ этот демпфер объединяет только то, что они умеют демпфировать. Сильно разные конструкции. В маниту — немного извращенная схема реализации ВСК через два поршня, а тут именно position-sensetive компрессия. И это реально что-то новое, должно быть интересно как она будет работать на ходах. Я боюсь, что такая конструкция будет работать только в тепличных условиях. Т.е. — да, вот на плоскаче, со старта стоя, у тебя плюш будет офигенный в самом начале хода. А при реальном валилове вниз по рельефу — либо никакой разницы с остальными либо полный шлак. То же самое с микропружиной на днище. Да, стопудов это даст ощущение плюша при тестировании вилки руками на ровной поверхности. Будет ли это давать реальное преимущество при езде — хз, по мне так слишком малые хода пружины.

чо самое страшное, я туда даже просто не заеду… на вылет))
Спасибо. Про Аннапурну теперь жду пост, а на ebc так пешком и пойду.
Я немного умел и купил тральный байк и думал что смогу в триал. Но нет. Видосы, теорию — все это знал, прям как в стенку уперся, никак. Потом нашел компанию и специально обучающего человека и дело пошло.
Благодарю)да я бы еще попробовал, в целом по цене не очень грубо конечно, но там особо конечно не покататься, кроме как в самом конце. В целом ради него конечно и можно поехать. А еще есть бар, который облеплен майками и там я нашел майку чуваков из америки которых спонсировали всякие фирмы вело) и там были их имена и типо история на ней написана, как они проехали этот трек и еще дальше поехали через пару перевалов. Очень вдохновило. Где то есть фотография эта. Попробую найти. Высота в целом конечно там большая 5400+ точно… но в целом, я вот в горы лазил пол жизни и был в целом как физически так и морально вроде готов. плохо нигде не было. Только в одном моменте на 4900 уже в деревне. Горняха вдарила четко в затылок. Но я там с 3600 летел впереди группы, дабы узнал, что впереди деревня на 20 домов) а там из предыдуще йполторы тысячи человек вышли)ну я и погнал)обогнал 15 групп)и успел занять последнюю комнату в последнем доме) кое как)На верх там негде вкручивать)только прямо ехат и тащить байк в гору)местами ехать прямо через деревни) Ну в целом нормуль)
Забей на всех, гоняй гонки, гонка всегда способ поднять свою планку, в заезде сделать то к чему был не готов еще на прикатке, это самое крутое в гонке, когда ты щимишь в поворот так узко как еще не пробовал, это чудесное чувство. Если перестал ехать в это «окно» ты больше не гонщик.
А тренировальщики пусть тренируются, они как и всегда будут говорить что не достаточно подготовлены, ща еще потренируются/поставят вилку получше/покрышки понакатестей, и вот еще немного и поучаствуют, и никуда не едут, видел таких десятки за свои 10 лет.
Единственный минус, ошибки будут стоить тебе результата в протоколе, но ты их осознаешь и станешь лучше, но вот следующий шанс испытать себя может появится еще не скоро, не регулярные они, гонки у нас.
А тренировальщики пусть тренируются, они как и всегда будут говорить что не достаточно подготовлены, ща еще потренируются/поставят вилку получше/покрышки понакатестей, и вот еще немного и поучаствуют, и никуда не едут, видел таких десятки за свои 10 лет.
Единственный минус, ошибки будут стоить тебе результата в протоколе, но ты их осознаешь и станешь лучше, но вот следующий шанс испытать себя может появится еще не скоро, не регулярные они, гонки у нас.
Последний раз редактировалось
Сочувствую, что не удалось воплотить планы в жизнь. Хороший вызов.
Честно сказать не представляю как катать на таких высотах. Вниз может ещё реально. А если надо повкручивать? Сам живу на 650 м. Катался на 2700 м. и уже чувствуется нехватка кислорода, если надо вкрутить. Да и с такими рюкзаками конечно неудобно. Но ради мечты наверно всё реально.
Честно сказать не представляю как катать на таких высотах. Вниз может ещё реально. А если надо повкручивать? Сам живу на 650 м. Катался на 2700 м. и уже чувствуется нехватка кислорода, если надо вкрутить. Да и с такими рюкзаками конечно неудобно. Но ради мечты наверно всё реально.
Последний раз редактировалось
Не поехал в Паганеллу, посчитав небюджетной поездку из Хорватии на 3-4 дня.
остановился на дневных поездках в Триест и Загреб.
остановился на дневных поездках в Триест и Загреб.
Съезди в новичковую группу к Загремелу в Алушту.
Там тебя и покатают и технику покажут
Там тебя и покатают и технику покажут
Нам сказали, что прошло около месяца с нашего звонка и были введены какие то новые правила в связи с изминением толи в законодательстве, то ли из за смены власти, что то такое. Они звонии при нас туда и им ответили нет. у них с английским даже хуже нашего было, поэтому мы подстраховались и позвонили нашему другу дипаку в Катманду. Он до них дозвонился, но сказал тоже самое, что что то связаное с правительством и он ничего не может сделать...
Была мысль разобрать их и попросить шерп пронести в мешках… но там хз хз что бы нам за это было, если бы нас локалы или кто из военных спалил...
Рисковать не стали, сейчас думается, что может и зря…
Была мысль разобрать их и попросить шерп пронести в мешках… но там хз хз что бы нам за это было, если бы нас локалы или кто из военных спалил...
Рисковать не стали, сейчас думается, что может и зря…
Я советую новичкам обязательно ездить на соревнования и не искать отмазок и брать соревновательный опыт, он самый эффективный. Имхо конечно.
Aigo