Прямой эфир
Аннотация к видео от спонсоров(Deity Соmponents) на пинкбайке, прям крик души какой-то о происходящем ныне в индустрии.
Сколько Вт-ч нужно иметь в запасе, чтобы набирать 3000 м набора, если весишь больше 50 кг?
Хароооош! Устал, отошел, дал дорогу молодым — уважаю. Но видимо фрирайд тупиковая ветвь, там деды до упора сидят)
Эдит бомбический, наконец-то не только нормальная камера, но и офигенная подача, толковые кадры — сок в общем, я в экстазе)
Даркфест ждёт. Строить его уже начали
Апд: досмотрел видео до конца, уже не ждёт..))
Апд: досмотрел видео до конца, уже не ждёт..))
Последний раз редактировалось
Двутавр херово работает на скручивание, вставки с х-бразным рельефом это и решают.
Достаточно неожиданно, если не смотрел недавний эдит. Пришлось посмотреть)
проверяем пользователей интернета на устойчивость к манипуляциям сознанием)
Злой кликбейт!.. Я бы в любом случае прочитал, но тут пришлось сразу открывать пост. Варвары! Низя так кликбейтить!)))
Насколько мне известно хайбак не продает свои велосипеды в РФ официально, из-за санкций
Да, это я и без докрута яркости вижу, но один шут, то что видно на этой фото никак не проясняет, что на самом деле там происходит между карбоновыми пластинами. Без них бы глянуть
Последний раз редактировалось
Все равно красивое. Вот прям на удивление, мне нравится это нагромождение деталей и фрезеровки. Особенно перья.
Если покрутить яркость на одной из фото, чуть лучше видно как это в нижней «трубе» сделано. В верхней ± то же самое
не видно фрезеровку под карбоном, ХЗ что там нагородоили, может там не двутавр, а тупо верхняя и нижняя стенка и кроме карбоновых вставок между ними ничего нет… Ну или что-то около того
Вставки подогнаны по размеру и вклеены в нижнюю и верхнюю трубы, всего 4 штуки. Странное, но как есть. Наверно сделать вставки в двутавр чуть легче по весу, чем оставить нужное для жесткости количество металла. Это совсем не раскрыто в пресс-релизе, но об этом говорят ребята из Gamux:
We use the carbon tubes to modulate frame compliance. We have invested countless hours in the past three years to figure out what works best for us. The Sego is very much focused arround having as much mechanical grip as possible available to the rider without is loosing out in the precision department.
А ещё планируется версия байка на 170мм хода с подседельной трубой подлиннее
Не мелочь, но мы к сожалению вынуждены закладывать риски при сложившейся ситуации.
Но с учетом скидки по предзаказу стоимость выходит ниже на 247т.р., что на 127т.р меньше по курсу ЦБ на сегодня.
Но с учетом скидки по предзаказу стоимость выходит ниже на 247т.р., что на 127т.р меньше по курсу ЦБ на сегодня.
Последний раз редактировалось
Iscander