А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зато купишь какой нибудь пролетарский норко  сайт 18года, у которого гео практически такая же(у Мки рич поменьше, ну и подседел положе, да).
Ну или отдельно раму какого нибуль  транзишн смагглера с такой же смелой гео и и почти такой же ценой(-200$) )
avatar

amstafff

Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести. Цена нашла нас сама. к сожалению нельзя сделать качественно и красиво, при этом дешево.
avatar

toresvelo

заказать то можно любой, но «серийные» варианты предложены тоже ведь не просто так, они наверняка будут дешевле
avatar

raskladnoy

кстати да, можно заказать два разных задних треугольника и сравнивать xD 
avatar

mardoser

Ждём отчётов от Вадоса. А это наверно не раньше середины лета в лучшем случае)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

я бы сказал что в корявости кувалд была их определённая фишка, то что и является «кастомностью». От названия — до исполнения))) И на любой фото, в любом качестве, кувалду можно было идентифицировать легче 90% рам… ИХМО в кувалдах было больше «кастомности» и идея «народной кастом рамы» была куда сильнее, но почему то долго это не продлилось… Возможно основываясь на опыте кувалды, ребята из трсвл и решили пойти такой дорогой ценообразования. В любом случае желаю удачи. 
avatar

Aveega

денег только на раму хватило
avatar

ilyamaksimov

Единственное чем огорчил данный пост — это отсутствием фотографии байка в сборе)
avatar

affro

Тут как раз все ясно, можно ж заказать любой Рич. Там длина подседельной трубы в предложенном варианте тоже слабо отличается, всего на 2 см против обычных 5. Но можно заказать как хочешь. Вот если б ещё ход менялся, да углы проставкой какой-то…
avatar

Dustman

По себе людей не судят, если ты не понимаешь что на что влияет и не хочешь в этом разбираться, то это не значит, что остальным это не нужно. Я знаю какой угол рулевой я хочу и понимаю какой рич мне нужен и если он находится по срередине 2 ростовок, то я смогу подобрать свою. С перьями чуть сложней, но я бы попробовла сварить 2 варианта и найти свое.
Исходя из твоих выводов тебе и подвеска без настроек подойдет. Накачал под свой вес и в путь. 


avatar

MikhailGooliver

Нормальная цена за кастом, ребята же не серию делают. 
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать. 
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
avatar

raskladnoy

На Vitalmtb дефицит байков дня, это не показатель. 
Мы про качество рамы. Это куча труб разного диаметра сваренных в одно. Даже на фото такого разрешения видно, что швы ужастные. Дефицит материалов и оборудования и на выходе мы получаем ценник на 30% дешевле обычной рамы. 

avatar

MikhailGooliver

Вы абсолютно правы. Вот только это актуально при всех равных показателях. Толщина стенок алю труб кратно больше, тоже самое касается и диаметров. Стальные трубы под мтб рамы, в большинстве своём круглые, а значит имеют одинаковую жестокость во всех направлениях. Алю трубы в большинстве своём имеют профиль, что позволяет в составе рамы добиваться большей жёсткости. Публике ничего не вскармливают, подают усредненную информацию, ввиду широкой аудитории. Для тех кто может разобраться в вопросе существуют указанные вами источники информации. В нашем случае, если сделать аналогичную алю раму, она будет жестче. 
avatar

toresvelo

сравнил… с пальцем =)
тритон делает ти рамы, с преимуществом титана и кастом...
тут ты получаешь из стали (преимущество которого только цена) и кастом...
цены примерно соизмеримы.

тут удачная аналогия с вязанкой дров с фирменным клемом и в кожанном переплете =)
avatar

Arthur

окей) галочку добавил!)
avatar

Auster

Ну значит буду (м)учиться на 150/150.
avatar

OlegShturman

Респект за смелось, за попытку, за стиль в предыдущем видео с «реалиями». Рынок рассудит, но даже если не будет продано ни одной рамы кроме этой на фото, считаю проект успешным.
avatar

Invan

На хт, конечно, лучше всего. Но по дуалу и кантри-трассе на короткоходе вполне норм всегда было. На 170-170 я уже потел)
На пампе тоже просто тяжелее будет. Ну а базу учить, можно конечно на подвесе, что ж он не велосиспед. Опять же, на хт только эффективность выше.
avatar

Auster

Да, теперь все работает. А по вопросу ниже как?
avatar

OlegShturman