Зато купишь какой нибудь пролетарский норко сайт 18года, у которого гео практически такая же(у Мки рич поменьше, ну и подседел положе, да).
Ну или отдельно раму какого нибуль транзишн смагглера с такой же смелой гео и и почти такой же ценой(-200$) )
Прямой эфир
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести. Цена нашла нас сама. к сожалению нельзя сделать качественно и красиво, при этом дешево.
заказать то можно любой, но «серийные» варианты предложены тоже ведь не просто так, они наверняка будут дешевле
кстати да, можно заказать два разных задних треугольника и сравнивать xD
Ждём отчётов от Вадоса. А это наверно не раньше середины лета в лучшем случае)
Последний раз редактировалось
я бы сказал что в корявости кувалд была их определённая фишка, то что и является «кастомностью». От названия — до исполнения))) И на любой фото, в любом качестве, кувалду можно было идентифицировать легче 90% рам… ИХМО в кувалдах было больше «кастомности» и идея «народной кастом рамы» была куда сильнее, но почему то долго это не продлилось… Возможно основываясь на опыте кувалды, ребята из трсвл и решили пойти такой дорогой ценообразования. В любом случае желаю удачи.
денег только на раму хватило
Единственное чем огорчил данный пост — это отсутствием фотографии байка в сборе)
Тут как раз все ясно, можно ж заказать любой Рич. Там длина подседельной трубы в предложенном варианте тоже слабо отличается, всего на 2 см против обычных 5. Но можно заказать как хочешь. Вот если б ещё ход менялся, да углы проставкой какой-то…
По себе людей не судят, если ты не понимаешь что на что влияет и не хочешь в этом разбираться, то это не значит, что остальным это не нужно. Я знаю какой угол рулевой я хочу и понимаю какой рич мне нужен и если он находится по срередине 2 ростовок, то я смогу подобрать свою. С перьями чуть сложней, но я бы попробовла сварить 2 варианта и найти свое.
Исходя из твоих выводов тебе и подвеска без настроек подойдет. Накачал под свой вес и в путь.
Исходя из твоих выводов тебе и подвеска без настроек подойдет. Накачал под свой вес и в путь.
Нормальная цена за кастом, ребята же не серию делают.
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать.
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать.
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
На Vitalmtb дефицит байков дня, это не показатель.
Мы про качество рамы. Это куча труб разного диаметра сваренных в одно. Даже на фото такого разрешения видно, что швы ужастные. Дефицит материалов и оборудования и на выходе мы получаем ценник на 30% дешевле обычной рамы.
Мы про качество рамы. Это куча труб разного диаметра сваренных в одно. Даже на фото такого разрешения видно, что швы ужастные. Дефицит материалов и оборудования и на выходе мы получаем ценник на 30% дешевле обычной рамы.
Вы абсолютно правы. Вот только это актуально при всех равных показателях. Толщина стенок алю труб кратно больше, тоже самое касается и диаметров. Стальные трубы под мтб рамы, в большинстве своём круглые, а значит имеют одинаковую жестокость во всех направлениях. Алю трубы в большинстве своём имеют профиль, что позволяет в составе рамы добиваться большей жёсткости. Публике ничего не вскармливают, подают усредненную информацию, ввиду широкой аудитории. Для тех кто может разобраться в вопросе существуют указанные вами источники информации. В нашем случае, если сделать аналогичную алю раму, она будет жестче.
сравнил… с пальцем =)
тритон делает ти рамы, с преимуществом титана и кастом...
тут ты получаешь из стали (преимущество которого только цена) и кастом...
цены примерно соизмеримы.
тут удачная аналогия с вязанкой дров с фирменным клемом и в кожанном переплете =)
тритон делает ти рамы, с преимуществом титана и кастом...
тут ты получаешь из стали (преимущество которого только цена) и кастом...
цены примерно соизмеримы.
тут удачная аналогия с вязанкой дров с фирменным клемом и в кожанном переплете =)
Ну значит буду (м)учиться на 150/150.
Респект за смелось, за попытку, за стиль в предыдущем видео с «реалиями». Рынок рассудит, но даже если не будет продано ни одной рамы кроме этой на фото, считаю проект успешным.
На хт, конечно, лучше всего. Но по дуалу и кантри-трассе на короткоходе вполне норм всегда было. На 170-170 я уже потел)
На пампе тоже просто тяжелее будет. Ну а базу учить, можно конечно на подвесе, что ж он не велосиспед. Опять же, на хт только эффективность выше.
На пампе тоже просто тяжелее будет. Ну а базу учить, можно конечно на подвесе, что ж он не велосиспед. Опять же, на хт только эффективность выше.
Да, теперь все работает. А по вопросу ниже как?
pustota