Видео, в котором прекрасно всё
avatar

Redrider

Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
avatar

Chute

Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
avatar

Chute



у
пд. Нижнее перо висит на линке, не на раме
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

раскрыть комментарий
avatar

tequiIIa

и, в отличии от многих аналогичных, деревья на фото растут вертикально
avatar

CIX

На предыдущей генерации Reign 29 не катался, но по геометрии и ходам он заметно отличается. stumpjumper evo действительно более трейловый показался, думаю Enduro будет ближе к рейну. Насчет универсальности, мне в рейне достаточно флипчипа, не в кантрийник же его изменять.
avatar

timur

179
avatar

timur

размер М при каком росте?
avatar

Criesiinvain

съезжалка на первом фото экшона — моё почтение)
avatar

Criesiinvain

Ну лефти все таки давала какие-то преимущества в ранних поколениях относительно своих одноклассников. Если использовать для горок, то проблемы обслуживания отходят на второй план, если это даёт преимущества. Но тренд  на более жирные ноги и всякие технологии увеличения жёсткости в районе оси — торк от rs,  цанга у сантура, просто болтовой зажим оси, ну и 20сс ось уже не дают возможности штанам так сильно зулять и клинить. А вот перевертыши однокоронные я вообще не понимаю. Главная идея перевертыша — более длинная штанина (длиннее классической на высоту рулевого стакана + короны) за счёт которой либо увеличивается жёсткость, разнося башинги дальше друг от друга, либо сильно увеличиваем  ход. Так что просто перевернуть все кишки однокоронной вилки вверх тормашками, по дороге лишившись ещё и гориллы — ну такое себе.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Заклей скотчем щели.
avatar

FeelBetter

Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание.
 Да-да, ага… Помнится, на карбине эти самые оси после сезона не слишком грязного катания насилу выбил — так колотить пришлось, что, думал, карбон выломает. Конечно, если после каждой гонки разбирать-смазывать — тогда другое дело..
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

При складывании подвески от сега до максимума перья же ещё удлиняются, до 15 мм, верно же, не укорачиваются?
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
avatar

Chute

For rear freehub fixation, a zip tie is included.

Понял, принял.
avatar

Willy

Спасибо за столь подробный ответ. Реальной проблемы с вилками у меня не было, около топовые версии работают отлично при условии нормальной геометрии и своевременного ненапряжного обслуживания. Но как-то хотелось верить в магию (как в Деда Мороза), что есть вилки, просто не хотят\не получается их выпускать, на всех не хватает. Катайтесь пока на своих попровых фоксах\рокшоксах\сантурах, пока там не наладят производство и не решат детские проблемы, надо просто немного подождать… эх… :)
теоретически какой-то решительный бутиковый бренд мог бы исправить почти все описанные выше проблемы, будем надеяться что еще появятся такие отважные парни!
насчет работы на морозе — моя старая пружинно-воздушная Marzocchi Drop Off 4 2005 года выпуска полне нормально работала и в -15, давление-то в штанах очень низкое, до 15 пси. Да, отскок чуть тупил и сжималась сложнее (как с зажатыми компрессиями), но не критично. Я её многократно перебирал, подбирал масло и так далее. Но до сих пор родные сальники\пыльники\паролонки, покрытие не стерлось, работает. Но используется не каждый день, сейчас чаще мучаю другие вилки :)
avatar

mor