ну и цанговый инструмент — вещь, добротно сделан, тут зачет вне категории. он вообще полезен, подшипники не только в каретках бывают.
avatar

kirill-k2

Он про гравитацию слышал?(нет!)

Круть!
avatar

nanaMEX555

куда они там вытекут? што за ересь? во-первых есть фены с регулировкой. для того, что бы «поплыл» клей, на котором сидят родные подшипники нужно около 150 градусов.  во-вторых, даже если фен обычный, без регулировки — это надо еще постараться нагреть выше чем 150 градусов. т.е. это надо целенаправленно сидеть и жарить подшипники.
avatar

kirill-k2

Я просто планировал цанговым инструментом еще и переворачивать прома на новых каретках, а от фена там сальнички вытекут со смазкой вместе.
avatar

VyacheslavRomanov

С нетерпением ждем продолжения — статьи «замена шариков в подшипнике конусной рулевой — используем ролики привода ГРМ от шахи» и «простое изготовление специнструмента Shimano для храповика или как найти применение гаражной TiG-сварке, фрезеру и высокоточной термопечке».
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

Еще одна булкахлеба-со-спицами.жпг. Зачем маслом греть? Пром. фен, пара минут — и ок. Никакого масла.
avatar

kirill-k2

Вот так вот сразу на корню, облил какашками. Да, про подшипники на алихе не знал, теперь знаю, теперь ремонты будут дешевле. Считаешь статью не годной? Можешь воспользоваться правом поставить минус))
avatar

VyacheslavRomanov

Хреносоздательство вместо того, чтобы зайти в соответствующую тему на желтом ресурсе… Купил на алике подходящие промы (да-да, под шимановские каретки), поменял за час подручными средствами (нагревал чашки в масле). 
avatar

tr0k

сейнт это BB80, аналогичная по конструктиву уплотнений BB70 (которая ощутимо лучше обзираемой здесь BB51), отличие только в длине резьбовой части со стороны привода. 
Pashevich же подробно разжевал это все давным давно, выше ссылка есть.
avatar

Logoffski

Saint. Только вот у меня Saint`овская каретка начала подавать не здоровые признаки спустя год (правая чашка).
Последний раз редактировалось
avatar

KirillMokrushin

Подробнее, пожалуйста.что за дефект, в чем заключается исправление?
Да, и таки каким ключом снимать кольцо храповика с барабана? :) Естественно, вашей версии.
avatar

Logoffski

так на видео громкость можно какую угодно сделать.
avatar

pashevich

Уплотнители, барабаны, адаптеры есть. Если что, то и втулку можем раздербанить )
avatar

digger

А у кареток Shimano Saint как с грязезащитой?
Конструкция как в теме? 
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

блаженны верующие ©
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Спасиб, а то на видео как-то очень громко получилось. У меня в мастерсокй есть пачка запасных ратчетов на DTшку. Еще никто не менял )
avatar

kirill-k2

сравнивал рядом ДТ 350 и Кольт 38 — дэтэшка громче. ну и не забываем, чем меньше смазки на храповике — тем громче он трещит. металл любит ласку и смазку :)
avatar

pashevich

одна из самых больших проблем всякой китайчаны — качество материалов. я в том числе имел дело с втулками кольт
никому бы их не посоветовал
финансово — в эксплуатации они выходят дороже НРЖ втулок типо Хоупа/ДТ, при этом доставляя кучу геморроя

avatar

ouninpohja

А что по запчастям? Уплотнители, ратчет отдельно продаются? Судя по звукам пружина злая, вангую истирание храповика на холостом ходу…
avatar

kirill-k2