Он про гравитацию слышал?(нет!)
Круть!
Прямой эфир
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
куда они там вытекут? што за ересь? во-первых есть фены с регулировкой. для того, что бы «поплыл» клей, на котором сидят родные подшипники нужно около 150 градусов. во-вторых, даже если фен обычный, без регулировки — это надо еще постараться нагреть выше чем 150 градусов. т.е. это надо целенаправленно сидеть и жарить подшипники.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Я просто планировал цанговым инструментом еще и переворачивать прома на новых каретках, а от фена там сальнички вытекут со смазкой вместе.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
С нетерпением ждем продолжения — статьи «замена шариков в подшипнике конусной рулевой — используем ролики привода ГРМ от шахи» и «простое изготовление специнструмента Shimano для храповика или как найти применение гаражной TiG-сварке, фрезеру и высокоточной термопечке».
Последний раз редактировалось
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Еще одна булкахлеба-со-спицами.жпг. Зачем маслом греть? Пром. фен, пара минут — и ок. Никакого масла.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Вот так вот сразу на корню, облил какашками. Да, про подшипники на алихе не знал, теперь знаю, теперь ремонты будут дешевле. Считаешь статью не годной? Можешь воспользоваться правом поставить минус))
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Хреносоздательство вместо того, чтобы зайти в соответствующую тему на желтом ресурсе… Купил на алике подходящие промы (да-да, под шимановские каретки), поменял за час подручными средствами (нагревал чашки в масле).
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
сейнт это BB80, аналогичная по конструктиву уплотнений BB70 (которая ощутимо лучше обзираемой здесь BB51), отличие только в длине резьбовой части со стороны привода.
Pashevich же подробно разжевал это все давным давно, выше ссылка есть.
Pashevich же подробно разжевал это все давным давно, выше ссылка есть.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Saint. Только вот у меня Saint`овская каретка начала подавать не здоровые признаки спустя год (правая чашка).
Последний раз редактировалось
Подробнее, пожалуйста.что за дефект, в чем заключается исправление?
Да, и таки каким ключом снимать кольцо храповика с барабана? :) Естественно, вашей версии.
Да, и таки каким ключом снимать кольцо храповика с барабана? :) Естественно, вашей версии.
Уплотнители, барабаны, адаптеры есть. Если что, то и втулку можем раздербанить )
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
А у кареток Shimano Saint как с грязезащитой?
Конструкция как в теме?
Конструкция как в теме?
Последний раз редактировалось
Спасиб, а то на видео как-то очень громко получилось. У меня в мастерсокй есть пачка запасных ратчетов на DTшку. Еще никто не менял )
сравнивал рядом ДТ 350 и Кольт 38 — дэтэшка громче. ну и не забываем, чем меньше смазки на храповике — тем громче он трещит. металл любит ласку и смазку :)
одна из самых больших проблем всякой китайчаны — качество материалов. я в том числе имел дело с втулками кольт
никому бы их не посоветовал
финансово — в эксплуатации они выходят дороже НРЖ втулок типо Хоупа/ДТ, при этом доставляя кучу геморроя
никому бы их не посоветовал
финансово — в эксплуатации они выходят дороже НРЖ втулок типо Хоупа/ДТ, при этом доставляя кучу геморроя
А что по запчастям? Уплотнители, ратчет отдельно продаются? Судя по звукам пружина злая, вангую истирание храповика на холостом ходу…
kirill-k2