а мне вот жалко было. 2 кольта по 4500 это уже 350-я dt. которая уж явно живучее и беспроблемнее будет.
avatar

jon_nik

Автор просто чинит то что ему приносят, автор механик. Данная каретка умерла после МСЛ 2017, появился люфт в результате коррозии.
avatar

VyacheslavRomanov

Каретки уходят пачками, но автор продолжает упорно их покупать. А кто мешает обслуживать каретку другого производителя? Того же raceface. Стандартный подшипник, разбирается легко. Пыльники продаются отдельно. И не нужно изобретать новые способы победить шиману. 
 
avatar

vk_31164177

верно радиус не учел! Сломаю так сломаю, втулка 4 тыщи стоила не жалко в принципе!
avatar

Demark

откуда 3мм? 3мм на диаметр. на радиус 1.5мм. стенка там 1.5мм
на хопы не смотри, там 17мм ось, а не 15мм, это совсем другое дело
в общем я тебя предупредил, дальше дело твое.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

 3 мм?! как у хопов например! последние стали делать в итоге 17 мм что дает в итоге 5 мм стенки?! На я то по Москве катаю!
Последний раз редактировалось
avatar

Demark

Нет, это наш дружище pashevich развлекался с растачиванием шиманок)
twentysix.ru/blog/116954.html
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Вот этого не видал еще ))) А от какой нагрузки? Ктото затягивал каретку на 40HM&
avatar

Demark

Разница в том что при 0,5 чашка развалится на 2 части, что подтверждает этот случай
twentysix.ru/blog/116954.html
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

ога. снаружи 15, внтури 12. стенку сам посчитаешь? ;)
avatar

ouninpohja

там само тело чашки за подшипником становится супертонким и под нагрузкой  просто отделяется от резьбовой части.
avatar

amstafff

Мне в вк скидывали фото





avatar

Demark

проехал чуть больше 3500км. эксцентрик 12 мм очень плотно заходит в ось, она точно больше 1.7мм!
avatar

Demark

а какая разница какая толщина стенки? Там надо чтобы пром не гулял и выступа по кругу чашки (в месте уперания подшипника)даже в 0.5 мм за глаза! он же там не болтается а хорошо так сидит!
avatar

Demark

Чего мы добемся при такой переборки, когда уже появился люфт?
avatar

VyacheslavRomanov

Ну, Санёк в Финляндии уже провернул собачки на стоковой фтулке своего Рейнджа, после чего поставил эти колёса. Пожуём-увидим. )

Сам катаю на чилленовских Кольтах с 2014 года(без тех самых шайб). Проблем не было.
avatar

amstafff

Не вижу проблемы обслужить шимановскую каретку. Все лего разбиратеся, промывается, набивается смазкой и снова собирается. Ничег выпроесовывать и запресоывать не нужно. Дел на 15 минут вместе сосъемом и установкой шатунов, поеданием бутреброда и запиванием оного кофейком.
avatar

vovsick

Механизм с собачками это тоже храповик. Про уплотнения толком ничего не сказано, кроме защиты барабана :( Что с защитой на колпачках?
avatar

Jahtaka

сколько проехал? если у тебя там алю ось в 15мм со стенкой в районе 1.7, то готовься )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Интересно было почитать истории. Фотографий хороших много попадется, а таких аутентичных рассказов про подьемы на буханках и все такое нет. А это как раз то, что тру, чего нет в Европе)
avatar

Auster