Выступ на пластике который можно подрезать имеет ширину 0,5, получается на те же 0,5 увеличивается щель между пластиком и чашкой, если не подрезать щель будет в 1 мм. Что не есть феншуй. Если есть возможность сделать пром точь в точь как у производителя, только поставить его нормально и смазать чем надо, то почему бы это не сделать.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

Я не знаю как 15 год. Но у меня 16 года и проблем нет совсем! Единственная претензия, это влагозащищеность втулки, она реально слабая. Не знаю как в условиях гор, но трейлы и дерты Москвы она преживает хорошо!
avatar

Demark

Все было промерено. Растачивать не куда, стенка 1,5 точим 1 остаётся 0,5. Об этом писал в статье.
avatar

VyacheslavRomanov

Собсвтенно проще каретку расточить под стандартный пром! там подрезать пыльник останется! Ну или как этот делает
Работа того стоит если оно будет ходит дольше заводского решения! RaceFace отходила меньше шимановской(ну у меня лично).
 

Последний раз редактировалось
avatar

Demark

Вопрос не в цене картеки, а в «стоимости» ее обслуживания, правда с другой стороны есть каретки где нормальные подшипники и «крышки»…
avatar

Takvas

А зачем шлифовать? гораздо проще, подрезать пластковые чашки, которые вставляются в промы. В крайнем случае, вообще не обрезать, и так все бцдет работать. Конечно, работа тличная, все чделазно правильно, только вот, при цене каретки, оно того не стоит.
avatar

DarkWit

у 15 года, после оси начинает умирать барабан. выражается в том, что вываливаются собачки с пружинками
avatar

jon_nik

Много кто делает. Токен, и другие производители, у всех стоят водшипники 6805, в нормальном размере.
avatar

DarkWit

я шлифовались они зачем? ты просто поменял заводские промы на «стандартные», прогнав через станок?

Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Совершенно серьезно: работа такая стоит 1к, но я Вас уверяю, ходить она будет дольше в разы. Я не настаиваю, можно и дальше покупать новые каретки…
avatar

VyacheslavRomanov

ой да ладно, отечественные разработчики. 38 кольт это китайский кузер 470, который может сдохнуть через 40км
www.youtube.com/watch?v=ghC1xH83d8s
у кольта вообще нормальных задних втулок нет. 13ый год заминало шайбу держащую собачки и ломало ось. у 15ого года продавливает шайбу между левым промом барабана и правым в теле втулки. оси ломаются только так. выход — выточить из стали или титана
у храповика пружинками выжирает собачки, пружинки лопаются
парни, никогда не берите задние втулки кольт, это г.
avatar

ouninpohja

А чо, никто не делает кареток холотеч 2 под полноценный подшипник? 
avatar

Aigo

А текстом почитать есть?
Анонс есть на сайте кольта, но это короткий анонс (((

Не всегда удобно смотреть видосы или искать в них нужную инфу.

Чукча — читатель, и главное что его (меня) интересует — насколько кольт сопоставим с дт, ибо рэтчет.Ну или то же самое про кузеровский аналог ?

За видос — лайк и спасибо


avatar

nanaMEX555

Если серъезно: как веломеханик-проделанную работу оценил бы в стоимость каретки.
avatar

Pinokio

Зачем?.. Ну, во первых, это красиво. 
avatar

Aigo

мне кажется, что на первой и третьей фото света выбиты. и с точки зрения фотографии это можно было бы считать браком, но я не настоящий сварщик :)
avatar

juzeppe

Пожелаем удачи!
avatar

timur

❤️
avatar

timur

А где жилье смотреть кроме Airbnb?
avatar

Yue