Не могу знать. Не практиковал. Но двухкоронка объективно помощнее будет. Ультимэйт рубилово)
avatar

Willy

Что то люди очень напряжённые… Ребят, гротеск, ну ирония же. От Вадоса не исходит негатив. У него же велосипед есть!
avatar

veles

Да. Сделали круг. Теперь это как старые ФР байки, но только новые. Интересно, к чему прийдут года через два-три.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Спасибо, работа над ошибками естественно будет проведена, но в некоторых моментах поможет только опыт (Которого сей час нет) Постараюсь делать только актуальные новости. (Но это крайне тяжёлая задача выпускать свежие новости быстро)
avatar

AleksandrSigarev

я о том же думал, наши хлопцы заводские один в один.
avatar

amstafff

огонище! легенды! с просмотра видео их каталова заряжало!
avatar

toshik

В цвете «чёрный порох» приятен. Очень.
avatar

amstafff

Явно Л-ка.
Это какая то тестовая версия, без указания размера на подседельной трубе.
На оф. сайте уже такая картинка)
avatar

amstafff

Тестировали эльку, фоткали наверное её же
avatar

pashevich

На сколько я понял, на фото велосипед в размере L?

avatar

Vados

а теперь надо думать, выбирать, шансы прикидывать…
avatar

Monarch

Всеми руками из СПб ЗА!
avatar

ArtemAGLab

Эх, не было печали, был один нормальный эндуро найнер, а тут началось...

avatar

Vados

С Лириком можно в «барспин» играться:)
avatar

yurtsa

Это мы опять удараемся в недавнуюю дискуссию «нужен ли рядовому москвичу ДХ-байк». Если ответ утвердительный, то Торк будет ему (мне) всяко полезнее бОльшую часть года, чем классический чоппер 200х200. Не только телескопом, но и пригодной для кручения геометрией, и возможностью ставить однокоронку.
avatar

boogie

Почему нет? они тоже ездят вниз. А наверх крутить лучше на заблокированной подвеске, кмк…
avatar

AleksandrSimonov

А я не понимаю ам/трейл байк где бы была нужна блокировка.
avatar

sayrius

Как показывает практика Транзишн — вероятность появления карбоверсии высока.
avatar

pashevich