А теперь посмотри сколько у него рича в М-ке))
avatar

AlexMV

Извините, я был в велосипедном крио-стазисе 7 лет.
avatar

Grapeday

Перепроверил, данные только по вилке, 85 в основной воздушной камере, 155 в IRT
avatar

kuzlich

У тебя просто здоровья слишком много, а подъемов на маршруте недостаточно! :)
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
avatar

mor

Ну почти сошлось)




avatar

GeraRuckus

Так, в вилке 155 psi, а в аморте 85? Как будто наоборот должно быть, но тоже маловато.
avatar

GeraRuckus

Товарищ ехал это с тремя по 500 )), одна не полностью заряжена, вот и вышло ~1300 по его прикидкам. 

900ю батарею на своём Спектрале я ни разу не смог опустошить. Видимо где-то не там катался ;) 
avatar

beast

Рогаткина не слышно и Буэнв… го едет ли спуск?
avatar

twice

маршрут расчитан так, что в гоночном режиме не хватит даже 2 батарей? Но если экономить и ехать в эко — то шанс есть … Эпично! :)  у меня 2 батарей (по 620Втч) хватает только на 2к набора и 55-60 км.
avatar

mor

На Собере столько электричек, что скоро можно будет е-РЭС на южке проводить! Уже даже маршрут накидали ;)



 
avatar

beast

У Бьенвенидо прикольные южноамериканские мотивы.
Кстати: 



Видимо в день рождения пацана наконец-то дали воду. Судя по его карьере, горячую)

avatar

lorinser

А мне Боггса нравится, гексагональный паттерн напоминает о Crysis
avatar

kuzlich

ТЛД всё таки классека) 
avatar

amstafff

Оранжевые минуса накидали)
avatar

amstafff

Оу, м'сье ґурман
avatar

kuzlich

Какая презентация — такое и первое впечатление, которым я и поделился.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет. 
в магниевом корпусе, в итоге мотор легче
вес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.

Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.

Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала. 

avatar

mor

Да, года два уже как или даже три, е-эндуро.
avatar

Chute

Будто бы споносором какой-то производитель экскаваторов.
avatar

Grapeday

А для каких гонок то? У нас что класс электричек ввели где-то?
avatar

Grapeday