Ого, т.е. теперь может и рамы перестанут делать из гнутого листового металла, а вернутся к трубам?
UPD хотя не, маловероятный исход
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

я любитель тихих втулок) есил эти ещё и надёжными окажутся — вообще огонь!
avatar

jon_nik

И еще момент, вы не думали делать разные перья под разные размеры? Возможно богатырям в XL размере перья подлинее непомещали бы (как и подседелка)? Все равно у вас ручное производство и полукастом.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

На заглавной картинке гео странное (у меня не бьется в моем калькуляторе). В статье пишут, что вилка 140, хотя А2С на картинке от какого то большехода. Я подогнал гео в калькуляторе до 140 вилки немного увеличив стак до 640 и убрав чуть провис каретки до 57. Учел сег в 20% и получил след ситуацию (см картинку)

. На мой вкус для размера М кабина все еще длинная, насколько это добавит плейфулности — я хз, по мне так наоборот убавит.
avatar

Iscander

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

На шоссере, на КК, или на Трейл/Эндуро МТБ? Это сильно разное катание и разные посадки.
avatar

Chute

Так-то и 79 и 80 есть на подвесах, скорее всего у Pole (может даже 81 у них видел), но это уже приводит к слишком короткому ЕТТ, даже при большом риче.
76 градусов подселельной для трелового харда (около 77,5 под сегом) кажется вполне разумным компромисом, особенно если это актуальный угол, а не «эффективный». Ну и при желании можно подвигать седо ближе-дальше.
avatar

Chute

Hет, не запредельное. Hо как минимум неадекватное. Я вот чет не припомню, чтоб при анонсах каких-то байков (например, Orange) на новостных сайтах (пинкбайк или этот же твентсикс) выкладывали договор.
avatar

tequiIIa

На шоссе и прочих олдскулах это просто попытка впихнуть более рослого гонщика в практически неизменную базу, отсюда и все эти 73 градуса и ситбэк.
Tогда почему при выставлении удобной посадки на стенде получаются примерно эти же градусы и ситбек, а не 78?
avatar

tequiIIa

Насколько длинным? Встегнулся в педали, встегнулся в грипсы и в таком распятии вниз с горы? Мне кажется индустрия и вправду слишком далеко ушла в сторону удлинения кабины, скоро уже не купить будет байк удобного размера. И новые тенденции по укорачиванию кабины и перьев радуют. 
Меня конечно немного удивляет геометрия М, парни вроде смотрят на модные тенденции и срисоаывают гео с актуальных байков, ток чот забывают что хт при сеге увеличивает рич значительно в отличиии от подвеса. Кто то хочет С размер на 430, хотя я бы хотел на 425-420. Если уж вы строите плейфул байк с не оч длинными перьями, то и кабину в сеге не надо делать так же длинной. Кстати сег ещё влияет и на угол рулевой и угол подседелки, но тут мне кажется полный порядок. 
avatar

Iscander

вообще-то педал-кик возникает вследствие удлиннения верхней линии цепи при срабатывании подвески. Выражается он в виде вращения передней звездочки назад. Задняя звезда при этом вращается со скоростью вращения заднего колеса.  Если задняя звезда вращается медленнее, чем колесо, или (тем более) вращается назад, то это означает, что верхняя линия цепи не напряжена, и педал-кик отсутствует по определению.

Задняя звездочка может вращаться назад, если вследствие педал-кика шатуны начали крутиться назад и вращаются в этом направлени по инерции. Но это происходит уже после срабатывания подвески, то есть на этапе, когда педал-кика уже нет.
avatar

SilentS

Для этого посмотрите на заднюю звёздочку и верхнюю ветвь цепи. Если при приземлении звёздочка совершает вращение назад и соответственно натягивает верхнюю ветвь цепи — значит «педалкикк» имеет место быть. 
avatar

FeelBetter

Чтобы гарантированно включаться на 5,5° — не раньше, не позже.
avatar

FeelBetter

дык они стоили 150 тысяч во времена, когда евро еще стоил 60…
avatar

SilentS

Не совсем понял, зачем тогда в этой втулке собачки?
avatar

SilentS

А как ты ожидал увидеть педалкик на видео? Порваные цепи и сломанные ноги?
Так-то у половины байков на видео при приземлении шатуны назад вращаются от 5 до 20 градусов. Но из видео совершенно не ясно, из-за педалкика это или просто естественное движение ног.
avatar

SilentS

Когда-то «короткий треиловый» хардтейл, назывался хардтейл «для фрирайда» (для всего и ничего конкретного) и очень оно хорошо пока ты молод/не понял чего от велосипеда хочешь, или когда нет средств/места на i+1 велосипед.
Но велосипед именно для треилов, тех что вниз и иногда вверх должен быть длинным, чтобы ты ехал на нём по трейлу, а не боролся с ним за баланс на уклоне. Вопрос соответственно к позиционированию, а в остальном -молодцы.
avatar

Lexapskov

Кинематика подвески, выбранная передача, горизонтальная скорость, холостой ход втулки… наверняка ещё что-нибудь забыл… Закидываем это всё в котелок, перемешиваем и по вкусу полученной смеси пытаемся понять на сколько он будет заметен в данной конкретной ситуации)
avatar

pustota