Не облизывайте монитор и не приезжайте в Архыз.
Иначе будете сидеть на курорте, кушать хычины и облизываться на трейлы до которых не добраться (нет конечно можно делать по 1000 набора своим ходом, но разве за этим мы приезжаем в Байкпарк?) 

Тут много новых трейлов, построенных Загремелом, очень даже приятных. 
Вот только подъемники не работают.

Ладно не работает подъемник на южный склон, но можно попытаться организовать заброски на авто (где?)
Не пускают в подъемник на северный склон, хотя там даже кабинки обклеены пленкой, чтобы не попортить.
Короче, орг. вопросы на курорте решаются хреново, лучше поехать в Поляну!
avatar

Taek

Ахуеть, зашел я такой в комменты, а там такое люди пишут.
Блять, пойду напьюсь…
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Классное видео, я так каждый день катаюсь, Crans Montana один из моих домашних курортов в двух часах езды, могу показать маршруты)


avatar

Mad

обычно там призем либо в плашку либо в изгиб
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Мне сейчас лень, но открыть «пробитых подвесок пост» любой, там будут сжатые подвески. И на моей памяти я там видел очень много примеров пробитой подвески, чуть ли не при меньших дропах/кикерах/ямах
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Нет конечно, под разный вес разное давление. И под разный рельеф и стиль катания и тд, ну ты и так все это понимаешь. И воот, ты не понимаешь как кататься на давлении меньше 2 потому, что это все субъективщина. Я наоборот не понимаю как катать на давлении больше 1.3-1.5. Всем комфортно катать на разных настройках байка — еще одна очевидная для нас обоих вещь. Я правда не вижу связи «есть прыгули = больше давление». И я не в негативном ключе, просто завзался спор, навреное)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Да я не агрюсь, нет же повода. Просто тред уже формирует какие то неверные выводы, как мне показалось. Вот я и высказал свое мнение) Ни в коем случае я не в негативном ключе, здоровый спор) 


Там самый классический дроп. Есть склон градусов 40 (могу ошибаться) Дроп по уровню в горизонте и по вертикали))  Вылетаешь прямо и по мере «отлета» от конца дропа земля под тобой все дальше, ну из за угла. В итоге где то с 1.5-2 метров плюхаешься в скат и вот так получается) Андрюха шлепается с него как танк, аж земля дрожит. Остальные как обычно. Но у меня кстати резонанса не вызывает то, что мы пробиваемся. Ну короче может если в живую наблюдаешь — не удивляешься пробитию, а на видео мб как то иначе видется.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Ну так, а давление одно на каждый вес регламентировано?) Я тоже тяжелый (наверное), чистый вес почти 100кг. В колесах у меня от 2х атм и я хз как ехать с меньшим давлением.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Дядь, ты не агрись так. Основной вопрос был по Сантакрузу. Я катал немного с этим человеком в КП и он не выглядит новчиком совсем. Сантакруз тоже пробит! Поэтому и спросил про дроп, возможно он так построен что кидает вверх а не в склон… непонятно почему при приземе в уклон такое пробитие.

avatar

Iscander

ждёт, когда Андрюха накатается)))
avatar

_va

Вот как пример дроп в камни. Тут вы мне тоже скажете, что подвеска и покры пробиты потому, что я нуб? Ну для начала на этот дроп и на то, какое там приземление посмотреть надо будет. Просто удивляет какие вы выводы делает по давлению в колесах и сжатой подвеске на приземлении))

Вот я еще 200х200 пробиваю. Тоже от нераскатанности?)) 




Всю жизнь катаю на мягких колесах и не понимаю тех, кто качает до дуба. Но это субъективно для всех, как и подвеска)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Ребяты, о чем вы говорите) Живем в горах, катаем в горах, и на всяком давлении по разному грунту. Умеем, знаем, практикуем) Андрей так пробивается потому, что он очень тяжелый. Если посмотреть на остальных — нет там таких просадок в покрышках и подвеске.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Кинте ктонибудь видео без этой уе… кой озвучки пожалуйста, невозможно же смотреть!!!
avatar

fb_100001614471550

я и сам когда начинаю раскатываться после большого перерыва — обычно на мягких колесах и подвеске обычно: для комфорта и контроля. Но постепенно скорость начинает расти (подвеска пробиваться, колеса в контрах подламываются) — плавно растет и давление в покрышках, меняются настройки подвески под изменившийся стиль катания. 
С новичками так-же делаю — а то больно смотреть как они скользят и теряют контроль на неработающей подвеске и дубовых колесах (накачанных «по мануалу» 35+ пси) :)
avatar

mor

В этом сезоне у гонцов ЧМ явно модно выглядеть как «нараёне»: трипа-трипалоски, обувь а-ля кроссы… Почему ни у одного из них нет графики в виде кепки на шлеме, я не понял. 
Титановый Goobz из-за материала выглядит, как кантрийник, случайно забредший на праздник жирных труб.

avatar

nepunk

Как будто на «Берёзке» в Ялгоре снимали)))
avatar

kirien