а если сделать дощечку под родное крепление (прям чтоб оно по центру оказалось), раз уж ты так любишь честкам (хотя шлем стабильней). Да и посадить сразу на винты!
avatar

timman

Имею печальный опыт с +.
Но, честно, Спайдер на шнурках ни на что не променяю.
Если только на аналог от NW — trial-sport.ru/goods/51516/1072473.html
avatar

Polkovnik

Можешь почитать, но лучше попробуй. Спроси у тех кто катался на том и том, комы ты доверяешь. Думаю это будет правильно.
avatar

cryneon

Ну, вообще есть вполне конкретные правила касательно перемещения по трассе, независимо от того, является она гоночной или это просто прогулочный/парковый трейл. Одно из них — никогда не стоять на проезжей части и тем более каких-либо техничных элементах. Остановился — отойди в сторону. Просто для них возможно, подобные элементы трасс не являются очевидными ее элементами. Но, я так думаю, если они, как ребята говорят, сильные про, то они легко поймут, куда стоит отходить, а куда нет, если им это все объяснить.
avatar

AleksandrSimonov

Показывашь свои падения? Не чемпионский контент. Отписываюсь.
avatar

Willy

а что именно в подвеске санты необычного? какие есть параметры у подвески? по каким из них санта превосходит остальных?
avatar

ilyamaksimov

Я бы листику вручил крышечку на вынос!
Ну и как обычно #видеоускорено =)
avatar

amstafff

Ребят слабослышащих надо просто еще разок перед стартом инструктировать, что когда пересекаешь трассу или начинаешь движение с ее середины — смотри наверх, чтобы никто не ехал. Только и всего)
avatar

misterdx

Андрюха! До чего же круто ты листик обыграл, аааааааа!!!
Супер видео, спасибо, буду всем показывать на работе завтра =)

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

На хорошем уклоне ногами ты тоже загребать будешь только в путь. Но, как я и сказл, это с определенными оговорками. Но, тем не менее, факт есть факт.
avatar

AleksandrSimonov

хахах, правда, ни разу ноги не брил ещё. надо попробовать.
avatar

raskladnoy

ну эт как всегда, сделал временный прототип и так с ним и катаюсь. немного тряска есть из-за того, что больно сильно затягивать ниточки, и в этот раз я их не очень затянул. на ленты надо заменить и будет вообще хорошо.
оторвалось, что всем весом об седло камерой налетел.
родной честкам есть. даже кажется есть ещё китайская копия. как сильно не затягивал, кивает вниз под весом камеры и это создаёт ад. я сначала думал приделать что-либо к родному снизу, чтоб увеличить площадь касания к груди, но оказалось проще сделать дощечку =)
выглядит ржачно, конечно, не спорю.
avatar

raskladnoy

хахах, тот случай, когда можешь сам свой видос лайкнуть =)
Спасибо огромное за добрые слова, ребята и девчата, очень приятно!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Человек которому надо кататься прямо сейчас ничего кроме норки из триала и не подойдёт. И ничего плохого тут нет. Как и сказал когда комплиты есть (были) цена дешевле спеша в том-же обвесе чуть ли не в 2 раза. Когда нет, это заказ, это уже не подходит под категорию «прямо сейчас».

Ну и есть дешево, а есть ТОП. Тут разговор о ТОПе за дёшево, относительно. И если санта станет делать двухподвесы за 15000руб на турнее я думаю никто этому не обрадуется.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

С ценой обсудили. Едиснвенное очень часто покупают именно раму, т.к. редко начинают катать сразу на санте, обычно с чего попроще, а потом меняют только раму (как это можно упустить не знаю, вроде ты тоже с велосепедистами общаешься, в вакууме не живешь).
 

По остальному просто:
— во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка

нет XD
—  во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник?

например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.
Оранж, Николай и Тритон покупают за другое.

Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.

Не спорю красиво, сам бы катал (как и писал), но по сути это хёндай, красивый, с обычной подвеской и кондеем. Пипл хавает. Наступает на пятки BMW и Mersedes постепенно, но Феррари и Ламбо с ним никто не сравнивает.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

А вообще: спасибо тебе, Раскладной, за твой труд! 
Из-за различных причин нет возможности посещать данные мероприятия. А твои видео дают возможность окунуться в атмосферу происходящего. И в полной мере ощутить «слабоумие и отвагу» гонок и гонцов.
Спасибо, Серж!
avatar

Marakyja

Вломо, Спасибо!
avatar

Val

Вломо, эти ребята слабослышащие — это сильные про параспортсмены, прости за этот инцидент, за те 6-7 лет, что они у нас участвуют — это первый раз. Что-нить придумаем чтобы это не повторилось!
avatar

velogearance

Надо всем миром утверждать Сержа на должность Главного Демонстратора различных мероприятий. :))
А спешам пожелаем не упустить xD 
avatar

madvox

Музыка и листик нагнетают… Чуть кирпичей не наложил от страха.))
P.S. Шикарная разметка! Захочешь заблудиться — не выйдет.
 
avatar

Marakyja