Автору надо просто получить взад назад свой аморт и еще раз его проверить, после того как его разобрали в ВелоДокторе и поменяли масло. Если там был недолив масла, то аморт должен нормально работать. Ну и прикрутить пружину и пару раз на нем прокатиться, покрутить все настройки. ВАнгую, чт овсе будет работать нормально. Ну в противном случае просить мани бек или замену на другой аморт. В любом случае магазин не виноват, не они же эти аморты штампуют и если там сидят адекватные люди, то пойдут на встречу покупателю. Лично у меня претензий к этому магазину нет, покупал у них втулки пару лет назад, все пришло в лучшем виде и на связь вовремя выходили и на все вопросы отвечали.
Артём, либо у тебя резко поменялись планы с воскресенья :) либо Роман перемудрил с гуглокартами, ночной СУ для опенов должен ведь по скилл-зоне пройти, её старт я примерно тыцнул.
Внеси ясность плз.
То есть из-за одного единственного косяка, (при том, что я пока слишком уж серьезных косяков все еще не вижу, да, долго возили на осмотр, но они ж не сами, в конце концов то возят туда-сюда) ты готов объявить магазин нерукопожатным? Ну как то это не очень серьезно.
Да какие тут нафиг стандарты амортов, если у человека горит пукан, народ раскрыл его явно меньшистскую ориентацию ( привет Даша) и сейчас активно начал набрасывать в духе любимой кочечки. Стандарты амортов покуривают просто...)
Я вот например, видя адекватную и оперативную реакциюмагазина Алиенбайк, вижу позитивный исход решения проблемы ТС.
А автор явно что то загнался уж слишком, что начал на народ накидываться.
В данном случае, если автор не принимает доводов Алиенбайка, то настоятельно рекомендую не стучать по клаве, а договориться с адвокатом, и обратиться в суд. Шансы на досудебку вижу в районе 90% в сторону автора, но вот только на судью не попетушишь как на юзернеймов в конфе — там все серьезно.
У меня была похожая ситуация, но с телефоном. Сдал в негарантийную мастерскую на ремонт, те денег забрали и пошли в отказ, потом вообще сделали красиво, подделав акт приема-передачи, потом тупо ушли в несознанку, мол , не дсавали вы нам ничего. В итоге, адвокат, суд, представитель ответчика решил включить дурачка, в итоге, постановление, компенсация стоимости ремонта, моих расходов на адвоката и компенсация в виде нового телефона / его денежного эквивалента.
Я тогда потратил 20К на адвоката, 10К на независимую экспертизу, и где то месяц времени на бумажки.
Получил примерно равнозначный профит + небольшую доп. компенсацию от ответчика. Я к тому, что к моему удивлению, суд сработал оперативно и на моей стороне, хотя раньше я в гражданский процесс и адекватную ЗПП не особо верил.
Широкая область это PREDICTIVE STEERING
Так выглядит маркировка А буст просто расширенные фланцы и посадка 110 мм.
Вилки с этим стандартом не всегда под plus колёса задумываются.
В этом акте как минимум нет СЕРИЙНОГО НОМЕРА товара, прошедшего ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ, после этого об орфографических ошибках говорить уже дело десятое. :)
Думаю, имелось в виду большее количество разных вариаций для (единственной) передней звезды. И если раньше, например, 38Т-звезда царапала перо, то под бустом с расширенным чейнлайном уже не будет царапать.
Помню, что в комментариях полгода назад писали, что Boost — эт только широкая площадь и все. +Есть колпачки к boost вилкам, которые делают вилку совместимой со всем «выпуска 1905» года.
Или, все ж есть нюансы?
AlexanderFrolov