Прямой эфир
теперь у меня стало на одну причину больше прикупить вивид эир пока можно)
Опять придумали как поставить от себя в зависимость.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Последний раз редактировалось
Vitalmtb кстати ещё пишут, что больше всего профита от нового крепления будут иметь те рамы, у которых большой угол поворота в шарнирах амортизатора при работе подвески — с этим не поспоришь.
Последний раз редактировалось
На фото №6 отлично так землю пропахал кареткой.
не-а, это графика такой эффект дает — приложи линейку к монитору
админы, у вас теперь почта рассылается через ipv6, потрудитесь, пожалуйста, прочитать support.google.com/mail/answer/81126?hl=en и что-нибудь сделать, что там написано. в данный момент google mail считает вашу почту спамом (и соответсвенно пользователи типа меня ее не читают). спасибо.
Последний раз редактировалось
какие хоткеи позволят мне сделать то, что я описал в том комменте?
Главное, что они в начале статьи сразу честно предупреждают о своих шатунах:
Обычно системы живут на велосипедах крайне недолгоТак-то нормальные системы живут долго и счастливо.
еще пачка, держи:
ctrl + shift + t
ctrl + t
ctrl + tab
ctrl + f
у тебя, следовательно cmd.
ctrl + shift + t
ctrl + t
ctrl + tab
ctrl + f
у тебя, следовательно cmd.
Тоже самое хотел сказать, но ты меня опередил))
жестко ты со мной, я cmd w попробовал, позакрывал вкладки
Последний раз редактировалось
Нет, я так не могу… всё же надо дать шанс другим…
wibird