Осталось дополнить пост фразой: новая коллекция появится в сети тогда-то.
а то хочется кой-чего, а старые коллекции уже разобрали в основных цветах/размерах.
Согласен. Но так же в хорошем магазине руководство не оставляет незамеченным подобные ситуации и, вообще, находится в курсе дел магазина. Ладно, все это уже лирика...
Парню удачи с Вивидом! Соде хорошего сезона! А АБ продолжать улучшать работу с клиентами!
Ни в коей мере не защищаю Алиен, но это точно не проблема магазина, что на заводе производителя масла не долили. Магазины должны собирать отзывы покупателей и отправлять обратную связь поставщику/дилеру. Пусть там уже кнутом по прянику ответсвенным выдают.
Возможно этот частный случай, вынесенный на всеобщее обозрение, немного изменит общее отношение магазина к клиентам и оно станет еще лучше чем сейчас.
Я уверен на 100% (не спорта, никакой рекламы)) — наши претензии делают этот мир лучше.
AleksandrSimonov